Франшиза по прокату и сервису велосипедов, продаже велотуров.
- Инвестиции: 5’500 грн. — 45’000 грн.
- Вступительный взнос: 500 грн. — 3’300 грн.
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Украина
$234
$234
Франшиза по прокату и сервису велосипедов, продаже велотуров.
Хочу такой Бизнес!
Мы за то, чтобы наша страна стала немного чище, наша экология улучшалась, а люди становились здоровее. Мы уверены, что все вместе мы сможем этого добиться быстрее! Мы хотим, чтобы велосипеды заняли в нашей жизни такое же место, как и мобильный телефон, без которого мы себя уже не представляем. Мы не гонимся за тем, что невозможно реализовать. Мы берем пример с Европы, где велосипед уже давно стал повседневным атрибутом передвижения не только по лесным тропинкам, но и по городу, где количество здоровых и активных людей куда выше, чем у нас в стране. Если тебе небезразлична судьба будущего поколения, небезразлична судьба твоих детей — не жди чуда, становись вместе с нами и давай работать плечом к плечу во имя благого дела! Ты не знаешь с чего начать? Не беда! Мы тебя научим, мы тебе подскажем и мы тебя поддержим!
Франчайзинг
Для того, чтобы начать свой бизнес, необходимо пройти все стадии его создания с 0. Часто это долго и хлопотно. Нет гарантии, что ты преуспеешь в этом. Проще и безопаснее всего для начинающего бизнесмена купить франшизу. Франшиза считается во всем мире более надежным по сравнению с бизнесом обычных малых предприятий. Бизнес уже хорошо отработан и всесторонне опробован на практике в течение определенного времени, завоевал определенную нишу в определенном сегменте рынка, зарекомендовав себя с положительной стороны. Покупая франшизу, начинающий бизнесмен получает право ведения собственного бизнеса под товарным знаком продавца, что приводит к мгновенному приобретению репутации среди потребителей еще одной точки сети. При продаже франшизы продавец передает покупателю стандартный пакет документации в виде инструкций по оборудованию, поставщикам, методам, и технологиям ведения бизнеса, проводит курс обучения, для того чтобы покупатель франшизы мог быстро начать свой новый бизнес. В процессе работы продавец обеспечивает покупателя необходимыми консультациями и находит вместе с ним решение возникающих проблем. Наличие торговой марки в сети дает возможность каждому владельцу франшизы пользоваться всей мощью рекламы этого товарного знака, рекламировать свой товар или услугу в региональной сети более масштабно, чем это делают обычные малые предприятия. В рамках сети продавец франшизы предоставляет возможность покупателю приобретать по льготным ценам расходные материалы, комплектующие, либо у самой компании-продавца, либо у определенных поставщиков, причем такие возможности делают систему снабжения надежной и выгодной для покупателя франшизы. Покупатель, приобретая франшизу, должен помнить, что он работает не один, а в рамках сети. Он является важным связующим звеном в сети таких же владельцев франшизы и должен соблюдать все правила франчайзингового сотрудничества, действовать внутри сети на принципах взаимовыгодного сотрудничества, поддержки и взаимовыручки других участников и добросовестного отношения к выполнению своих обязанностей, к другим участникам сети, торговой марки и клиентам.