Крупнейший каталог франшиз Украины

ВК Экспресс

$75,500

ВК Экспресс

$75,500

Комиссионная франшиза формата «магазин у дома» от Великой Кишени.

  • Инвестиции: $65’500
  • Вступительный взнос: $10’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: до 22 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 140 м2
  • Персонал: 7 чел.
ID: 3352. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франшиза от Великой Кишени

Программа «ВК Экспресс»

Достижения и награды:

За высокий уровень обслуживания и качество продукции «Велику Кишеню» неоднократно отмечали наградами, дипломами и почетными званиями представители государственной власти, независимых организаций и банковских структур.

История компании:

Сеть «Велика Кишеня» работает по высоким стандартам качества во всем. Мы являемся ведущей сетью розничной торговли Украины на протяжении четырнадцати лет и стремимся работать все лучше и лучше с каждым днем. 

Наша миссия — предлагать покупателям больше качественных товаров по более низким ценам.

География присутствия:

Украина

  • 40 супермаркетов «Велика Кишеня»
  • 15 гипермаркетов «Велмарт»
  • 9 магазинов у дома «ВК Экспресс»
  • 4 премиум магазина «ВК Select»

Молдова

  • 1 гипермаркет «Велмарт»
  • 11 супермаркетов «Green Hills»

СТМ

Разработкой наших СТМ занимается всемирный лидер в сфере развития собственной торговой марки и потребительского маркетинга компания «Daymon Worldwide». 

Собственных торговых марок в портфеле сети гипермаркетов «Велика Кишеня» около 1200 артикулов. Самыми известными собственными торговыми марками являются «Хіт продукт» и «№1», которые идеально сочетающих в себе доступную цену и хорошее качество.

Активно развиваются и пользуются спросом у покупателей и другие собственные торговые марки компании: Day by Day, Delisse, Щедрое застолье, Max Effect, Maxі Air, Добрино, То-то, Виникс, Аква Эра, Juzzi, Опека, Kandi Kat, Green Hills, Верони, SIZZLE, Сонет, «Majestea», Aleksandreuli, которые представлены как в продуктовом так и не продуктовом направлении.

Франшиза ВК Экспресс — новый для украинского рынка продукт 

Продукты питания — товары первой необходимости. Всегда пользуются спросом вне зависимости от экономической ситуации в стране 

Комиссионная франшиза ВК Экспресс — отсутствие инвестиций в закупку товара. Весь товар предоставляется под реализацию. Франчайзи-партнер не платит роялти, а получает комиссионное вознаграждение за проданный товар.

Минимизация рисков и издержек при открытии собственного бизнеса

Проверенные и апробированные технологии на собственных магазинах

Основные преимущества франшизы “ВК Экспресс” (в сравнении с обычными магазинами формата «Магазин у дома»)

  • Отсутствие инвестиций в закупку. Весь товар предоставляется под реализацию
  • 2-х кратное снижение численности персонала, сокращение расходов на ФОТ
  • Более чем 20-ти кратное сокращение издержек, затрат, документооборота при приемке товара за счет поставок всего ассортимента одной машиной с собственного Распределительного Центра
  • Максимальная автоматизация всех процессов, организация электронного документооборота
  • Зонирование, сегментация торговой площади, формирование ассортимента и ценообразование товара
  • Анализ продаж и мероприятия по увеличению выручки
  • Обучение персонала в учебном центре и последующая стажировка в собственных магазинах

Сильные стороны франшизы “ВК Экспресс”:

  • Формат «Магазин у дома» охватывает широкую аудиторию — от школьников до пенсионеров.
  • Сильный розничный бренд
  • Бизнес «под ключ»
  • Разработка индивидуальной финансовой модели, учитывая все факторы розничного бизнеса
  • Содействие в получении кредита на Start-Up бизнеса
  • Консультационная и техническая поддержка на всех этапах открытия магазина
  • Консультационная поддержка в работе с разрешительными органами
  • Льготные условия на закупку оборудования, услуги контрагентов и провайдеров
  • Специальные программы, позволяющие устанавливать минимальные цены на самые востребованные товары
  • Участие в маркетинговых программах от поставщиков
  • Корпоративная маркетинговая, рекламная, промо поддержка
  • Действующая программа лояльности для клиентов
  • Пересечение клиентского потока Группы ВК
  • Усиление рыночных позиций за счет концентрации ТП
  • Собственные магазины, как показатель успешности модели
  • Полный патронаж и персональный куратор
Владелец франшизы Велика Кишеня
Год начала работы 2000
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 13
География сети

В Украине:

  • 40 супермаркетов "Велика Кишеня"
  • 15 гипермаркетов "Велмарт"
  • 9 магазинов у дома "ВК Экспресс"
  • 4 премиум магазина "ВК Select"

В других странах:

Молдова

  • 1 гипермаркет "Велмарт"
  • 11 супермаркетов "Green Hills"
Требования
  • Помещение должно располагаться на первом этаже. Цокольный и второй этажи могут быть рассмотрены только при наличии у франчайзи Права собственности на объект.
  • Общая площадь помещения не менее 140 кв.м. Из них площадь торгового зала должна составлять не менее 100 кв. м и не менее 40 кв. м. технических помещений (технологические и офисные помещения).
  • Оптимальной конфигурацией помещения является прямоугольник с отношением сторон 2:1.
  • Предпочтительный шаг колонн должен быть не менее 6 м.
  • Высота потолка в помещении не менее 3 м.
  • В помещение должны быть заведены инженерные коммуникации: электричество — не менее 80 кВт; тепло — не менее 0,12 Гкалл. Выделенный канал интернет со статическим IP адресом.
  • Наличие отдельного входа и запасного выхода.
  • Наличие зоны для размещения мусорных баков.