Крупнейший каталог франшиз Украины

Бетоль®

$110,000

Бетоль®

$110,000

Франшиза производства негорючей неорганической строительной изоляции

  • Инвестиции: $110’000 — $118’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 14 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, все страны мира
  • Площадь: 300-600 м2
  • Персонал: 5-7 чел.
ID: 5723. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франшиза производства строительной изоляции Бетоль® — это инвестиционное предложение, основанное на патентном трансфере технологии, и предоставляющее субъектам малого бизнеса единственную в своем роде возможность вхождения на рынок негорючей строительной изоляции.

Франчайзинговый проект предусматривает организацию у заказчика производства строительной изоляции на условиях под ключ. Проект организации производства реализуется в формате мини-завода, включающего в себя набор элементов технологической линии полной заводской готовности. Производство размещается в помещении производственного назначения достаточной площади с электро- и водоснабжением без необходимости обогрева.

Товарной продукцией мини-завода Бетоль® является негорючий неорганический строительный утеплитель — штучные изделия в виде плит из твердого легкого пористого материала на основе цемента, предназначенные для термоизоляции плоских поверхностей зданий. 

С целью создания бизнес-продукта в форме франшизы, ориентированной на малый бизнес, был применен ряд защищенных патентами и принадлежащих владельцам франшизы технических решений. Продукт Бетоль®, изобретенный в 2008 году, был первым в мире искусственным камнем минимальной для материала подобного присхождения плотности, подходящей для его использования в качестве эффективной строительной изоляции, и до сих пор остается единственным в своем роде. В первую очередь — в отношении возможности организации компактного мини-производства негорючего строительного утеплителя в непосредственной близости к потребителю. По мнению владельцев франшизы, наиболее удачным и экономически оправданным форматом производства такого строительного материала является небольшое локальное производство (мини-завод), ориентирующееся на потребности региона, либо крупного застройщика.

При этом материал Бетоль® — это единственный в своем роде строительный утеплитель, обладающий всеми необходимыми для применения в современном массовом строительстве качествами, и одновременно лишенный всех распространенных среди матералов подобного назначения недостатков.

Среди конкурентных преимуществ продукции:

  • наиболее низкая стоимость в сегменте негорючей строительной изоляции
  • наличие отдельного убедительного преимущества перед любым из конкурентных продуктов
  • наиболее удачная комбинация полезных потребительских свойств
  • возможность предлложения эффективных технических решений для проблем, которые альтернативными средствами не разрешаются

Благодаря указанным особенностям, продукт Бетоль® способен создать отдельную рыночную нишу, и занять в ней монопольное конкурентное положение на любом из национальных рынков массовой строительной изоляции. Иначе говоря, всюду, где единственной альтернативой друг други считаются весьма сомнительные с точки зрения безопасности и долговечности вспененные полимеры и технические ваты.

Одновременно с этим, продвижение продукта на новые рынки наиболее целесообразно в форме реализации проекта по созданию сети независимых унифицированных предприятий, работающих под единым брендом. Исходя из этого, а также в силу возможности универсальной патентной защиты, франшиза Бетоль® предлагается в концепции worldwide, без территориальных и юрисдикционных ограничений.

Конкурентные преимущества технологии:

  • минимальный порог вхождения на рынок негорючей строительной изоляции
  • минимальная капиталоемкость
  • минимальная энергоемкость
  • минимальный набор сырьевых компонентов отечественного происхождения
  • отсутствие необходимости в высококвалифицированной рабочей силе

Конкурентные преимущества франшизы:

  • безусловная актуальность рынка
  • долговременные перспективы потребительского спроса на продукцию
  • независимость спроса на продукцию от политических и социально-экономических факторов
  • наличие правовых инструментов защиты монополии бизнеса от конкурентной активности
  • независимость от франчайзера
Владелец франшизы Лобойко Алексей Петрович
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2020
Собственные объекты 2
География сети

В Украине:

Стрый, Львовская область, Украина

В других странах:

Раконевице, Великопольское воеводство, Польша

Требования

Требования к помещению

Необходимые:

  • промышленная зона,
  • подъездные пути для грузового транспорта,
  • промышленные ворота,
  • энергоснабжение 380/220/28кВт,
  • водоснабжение 5м.куб.сутки,
  • высота потолка от 4м,
  • ровный пол,
  • бытовая канализация

Желательные:

  • кран-балка/автопогрузчик,
  • рампа.

Требования к партнеру

Необходимые:

  • наличие соответствуюших инвестиционных возможностей,
  • понимание необходимости обеспечения бизнеса финансовым и управленческим ресурсом;

Желательные:

  • опыт в промышленном производстве,
  • ориентация в специфике и потребностях строительного рынка.
Прочие отчисления в сети

Ежегодная оплата права использования зарегистрированного товарного знака в размере $3000

Средний чек $1'000
Ассортимент товаров / услуг

Продукция собственного производства в виде мелкоштучных изделий прямоугольной формы различных типоразмеров из пористого искусственного цементного камня, применяемая для термической изоляции (утепления) ограждающих строительных конструкций.

Форматы франшизы

Организация отдельного производства лицензируемой продукции у франчайзи в формате мини-завода на условиях "под ключ".

Прочие условия франшизы

Обязательное использование зарегистрированного знака для товаров и услуг Бетоль®