Крупнейший каталог франшиз Украины

Texas Chicken

$139,000

franshiza-texas-chicken.jpg
franshiza-texas-chicken-1.jpg
franshiza-texas-chicken-2.jpg

Texas Chicken

$139,000

Сеть ресторанов быстрого питания «Техас Чикен».

  • Инвестиции: $112’500
  • Вступительный взнос: $26’500
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 50 м2
ID: 1650. Направление: . Сфера бизнеса: .

Основанная в 1952 г. В Техасе, в г. Сан-Антонио, под брендом Church’s Chicken, является второй по величине сетью ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы.

Бренд Church’s представлен сотней франчайзинговых компаний и представительств, которые работают под торговыми марками Church’s Chicken и Texas Chicken в 17 международных территориях.

В настоящее время более 1500 ресторанов Church’s Chicken и Texas Chicken работают по всему миру, что предоставляет возможность тысячам клиентов насладиться незабываемым вкусом и превосходным качеством классических блюд, приготовленных по современной технологии.

На сегодняшний день миссия компании Church’s звучит следующим образом: «Обеспечивать покупателям постоянную поставку блюд из курицы отличного качества, создавая атмосферу тепла и уюта в сети ресторанов быстрого обслуживания».

Кухня Texas Chicken включает в себя больше, чем просто отражение ее техасского происхождения, она подразумевает качество блюд, заботливо приготовленных в домашних условиях, большие порции, дружелюбное обслуживание и заботу об окружающей среде.

Все блюда, представленные в меню ресторанов Texas Chicken, обладают этими качествами.

Кухня Texas Chicken обладает рядом неоспоримых преимуществ, а именно: предлагает большие порции по приемлемым ценам, т.е. покупатели получают больше за свои деньги.

Также кулинарные методы, используемые компанией Church’s, придают ее блюдам неповторимый вкус.

Благодаря системе «линейного обслуживания» концепция ресторана быстрого обслуживания Texas Chicken является одной из самых легко приспосабливаемых.

Разработан целый ряд моделей ресторанов: отдельно стоящий ресторан, отдельно стоящий ресторан с обслуживанием автомобилей, ресторан на линии домов, ресторан на фуд-корте торгового центра и другие.

Представителем на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана является компания «Европеан Актив Корпорация».

На данный момент успешно функционируют 13 ресторанов в Москве, рестораны расположены в крупнейших торговых центрах города.

Владелец франшизы Европеан Актив Корпорация
Год начала работы 1952
Год начала франчайзинга 1967
Требования Требования к помещению:
  • Ресторан на фуд-корте:
    • Необходимая площадь: от 55 кв.м.
    • Энергомощности: 75 кВт.
  • Отдельный ресторан при ТРЦ:
    • Необходимая площадь: 80-100 кв.м.
    • Энергомощности: 90 кВт.
  • Ресторан на линии домов:
    • Необходимая площадь: 90-110 кв.м.
    • Энергомощности: 90 кВт.
  • Отдельно стоящий ресторан:
    • Необходимая площадь: 100-120 кв.м.
    • Энергомощности: 90 кВт.
  • Отдельно стоящий ресторан с авто обслуживанием:
    • Необходимая площадь: 130-150 кв.м.
    • Энергомощности: 90 кВт.
Требования к субфранчайзи:
  • Подтвержденный доступ к необходимым финансовым ресурсам.
  • Ориентация на долгосрочное инвестирование.
  • Желание развиваться в сфере QSR.
Прочие условия франшизы Алгоритм действий потенциального субфранчайзи:
  1. Первичное обращение в EAK. Изучение пакета франчайзинга.
  2. Подача заявки на покупку франшизы. Согласование заявки с «Cajun».
  3. Подписание Договора коммерческой субконцессии. Оплата паушального взноса.
  4. Подготовка архитектурного проекта совместно с EAK. Утверждение проекта.
  5. Ремонт помещения. Закупка и монтаж оборудования.
  6. Обучение в учебном центре EAK. Подбор и обучение персонала.
  7. Открытие ресторана.