Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.
- Инвестиции: $150’000
- Вступительный взнос: $3’000
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 12 до 16 мес.
- Регионы развития: Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
- Площадь: 100 м2
- Персонал: 5 чел.
$153,000
$153,000
Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.
Франчайзинг Antonio Biaggi — это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.
Компания Antonio Biaggi была создана в октябре 2006 года в Лондоне.
Основная цель компании — предоставить потребителю модную качественную обувь по доступной цене. Разработкой коллекции занимается Итальянскоe дизайнерское бюро, сотрудники которого отслеживают все новинки в fashion-индустрии. Обувь производится в Италии,Португалии, Бразилии, Китае.
В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины,предусматривающая оптовые продажи обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi,а также развитие розничной сети. На начало 2012 года розничная сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi в Украине насчитывает 28 магазинов во всех крупных городах. В 2012 году компания AntonioBiaggi приняла решение выйти на рынок России. Используя положительный опыт партнеров в Украине, компания будет продавать обувь и аксессуары ТМ Antonio Biaggi не только оптом, но и на условиях франчайзинга, так что партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнениев виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.
Ассортимент магазинов Antonio Biaggi представлен четырьмя стилевыми направлениями.
Товарная концепция компании позволяет обеспечить магазины коллекцией весна-лето (1 февраля — 31 июля), коллекцией осень-зима (1 августа — 31 января) и новогодней коллекцией обуви и аксессуаров (1 декабря — 31 декабря). Также возможно делать дополнительные заказы наиболее ходовых моделей сезона, увеличивать ассортимент и изменять размерный ряд с учетом особенностей региона.
Преимущества франшизы:
- Анализ рынка, конкурентов и расчет бизнес-плана
- Рекомендации по оформлению интерьера и экстерьера магазина согласно корпоративным стандартам
- Помощь в формировании сезонного заказа обуви и аксессуаров
- Установка ПО и обучение по работе с ним.
- План работ по открытию магазина. На период открытия магазина выезжает команда по запуску, которая контролирует сборку торгового оборудования, обучает персонал, проводит подготовку магазина к открытию, а также присутствует на самом открытии и стажирует торговый персонал
- Высококвалифицированный консалтинг в области оптимизации торговых процессов и управления магазином на протяжении всего периода работы магазина. Консультации по подсортировке товарного запаса (особенно аксессуарной группы) в рамках текущего сезона, программному обеспечению, рекламной поддержке, подбору и обучению персонала
- Посещение магазина специалистом по мерчендайзингу, а также сезонные визиты менеджеров компании Antonio Biaggi.
Владелец франшизы | ООО «Антонио Биаджи Украина» |
---|---|
Год начала работы | 2007 |
Год начала франчайзинга | 2007 |
География сети | В Украине: Днепропетровск; Донецк; Запорожье; Киев; Кривой Рог; Луганск; Львов; Одесса; Севастополь; Симферополь; Смела; Умань; Харьков; Черкассы |
Требования |
|
Ассортимент товаров / услуг | Обувь и аксессуары. |