Франшиза сети магазинов модной мужской одежды и аксессуаров
- Инвестиции: €85’000
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 15 до 24 мес.
- Регионы развития: Украина, Казахстан
- Площадь: 70-200 м2
- Персонал: 2 чел.
$88,542
$88,542
Франшиза сети магазинов модной мужской одежды и аксессуаров
Основанная в 2007 году по воле братьев Caldarelli, ANTONY MORATO на самом деле кульминация тридцатилетнего опыта в семейном бизнесе моды Made in Italy.
Объем продаж вырос внезапно: с 9 миллионов Евро в год выпуска, по 23 в 2008, до 48 в 2009 году и даже 68 в 2010 году. Перспектива достичь почти 90 миллионов в этом году с процентным отношением более 60% продаж за рубежом.
Взрывной успех case history от ANTONY MORATO рождается от позиционирования в категории Low-Luxury. На самом деле, бренд выражает видение сегмента рынка, в котором стиль жизни Cool сочетается с необходимостью и возвращает потребителю возможность тратить справедливо (Джинсы Итальянского Дизайна от €70 до €100).
Владелец франшизы | Antony Morato Essedi SpA (Италия) |
---|---|
Год начала работы | 2007 |
Год начала франчайзинга | 2007 |
География сети | В других странах: Баку |
Требования | Площадь для фирменного магазина в хорошем торговом центре или на одной из центральных улиц города. |
Средний чек | €100 |
Ассортимент товаров / услуг | Дизайнерская одежда, обувь и аксессуары для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Оптовые цены на сезон весна-лето 2012:
|