Франшиза сети магазинов женской одежды и аксессуаров.
- Инвестиции: €150’000
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Россия, Украина
- Площадь: 80-150 м2
$166,667
$166,667
Франшиза сети магазинов женской одежды и аксессуаров.
История успеха APART началась в 1975 году. Первый фирменный каталог появился в ответ на желание покупательниц носить высококачественную одежду, которая будет соответствовать современным тенденциям моды. С тех пор APART «повзрослел»: из фирмы, специализирующейся на продаже по каталогам, APART превратился в быстро развивающийся международный модный бренд с дочерними компаниями в России и Франции. В настоящее время коллектив компании насчитывает более 115 сотрудников — экспертов и страстных любителей моды.
В мае 2010 года компания APART вышла из состава концерна ОТТО Group с целью повышения своего авторитета в модном бизнесе и розничной торговле. Начиная с этого времени, Бернд Гуйон, более 20 лет проработавший в APART, из них более 12 лет в качестве управляющего директора, отвечает за успешное развитие корпоративной концепции.
Концепция основана на многоканальной дистрибуции. В дополнение к продажам по каталогам и через интернет- магазин розничная торговля должна стать одним из важнейших каналов успешного бизнеса APART.
Итак, вот уже более 35 лет APART с головокружительным успехом работает в области моды и стиля.
В целях дальнейшего укрепления розничного бизнеса необходимо создать международную сеть монобрендовых магазинов и фирменных отделов APART. В центре внимания компании находится Россия — важнейший в стратегическом отношении рынок мира.
В 2006 году компания APART начала свою деятельность в России c продажи по каталогам и в розницу. Результатом успехов первых проектов стало основание в 2009 году компании APART Россия с главным офисом в Москве — 100%-ой дочерней компанией APART International GmbH.
Генеральным директором российского представительства является Екатерина Копцова. В московском шоуруме партнеры APART имеют возможность ознакомиться с полной оптовой коллекцией бренда и разместить заказы. Благодаря женственности силуэтов ассортимент компании удовлетворяет модным вкусам российских покупательниц. Компания APART представлена шестью фирменными магазинами, а также более чем 50 мультибрендовыми точками продаж по всей России.
Бренд APART занимает прочные позиции на международном рынке высококачественной моды: каждая новая коллекция подкупает своей современностью и подчеркнутой женственностью, выделяется сочностью красок и узоров, а также особой любовью к деталям.
Поклонницами модной линии APART являются уверенные в себе и своем стиле современные женщины в возрасте от 30 лет. Их девиз: «Дизайн по приемлемой цене!» APART создает женственную и стильную одежду для городских модниц.
В центре внимания APART находится стремление его поклонниц к неординарности и индивидуальному стилю. Креативный директор компании Таня Любберс и восемь работающих под ее руководством дизайнеров создают стильную, современную модную одежду. Они дают поклонницам моды APART уверенность в том, что они одеты в соответствии с последними трендами международных центров моды. Коллекции APART подкупают ультраженственными линиями и превосходным качеством материала и изготовления — по разумной цене.
Благодаря различным тематическим подборкам APART женственность наших покупательниц проявляется в различных образах: загадочно-соблазнительном, феерически-экспрессивном или небрежно-элегантном. «От повседневной одежды до делового костюма и роскошного вечернего туалета» — From Casual to Business to Glamour — таков девиз компании! Наряду с женской одеждой важное место в коллекции APART отводится также обуви и аксессуарам.
Коллекция предназначена для магазинов c торговой площадью от 60 до 100 кв.м. APART предлагает две коллекции в год, которые включают в себя около 600 моделей в сезон. Каждая коллекция состоит из четырех модных тем, а также предлагает вечернюю моду и линию для бизнес-леди. Структура коллекции APART позволяет обеспечить всегда «свежую» презентацию товара и регулярное обновление мерчандайзинга. Каждое посещение магазина APART дарит нашим клиенткам новые импульсы в области моды и стиля.
Современный дизайн магазинов APART подчеркивает новую направленность компании: дальнейшую интернационализацию, а также расширение продаж в розничной торговле.
Заказ на разработку и реализацию новой дизайнерской концепции APART поручил предприятию Vizona GmbH из немецкого города Вайль-на-Рейне, компании группы Vitrashop Gruppe, специализирующейся на оборудовании магазинов. В результате тесного сотрудничества возникла концепция современного дизайна под названием Runway meets Boudoir, отличительной чертой которого является высокое качество исполнения. Новые магазины должны выглядеть убедительно в глазах взыскательных покупательниц APART — уверенных в себе женщин, путешествующих по всему миру. Благодаря напоминающему подиум черному зеркальному покрытию пола с подсветкой из светодиодных лампочек, каждая покупательница будет чувствовать себя стоящей на сцене в свете софитов.
APART известен сочными красками и яркими рисунками — мягкая цветовая гамма дизайна магазина подчеркивает модели, не отвлекая внимание на интерьер.
Новая система универсальна — может быть использована как в фирменном магазине, так и в фирменном отделе торгового центра. В зависимости от требований партнеров или действительных условий могут быть отобраны отдельные элементы конструкции.
Первые магазины в новом дизайне APART были открыты в Москве в декабре 2010 года в ТРЦ «Гагаринский» и «МЕГА Химки».
Как стать нашим партнером:
Владелец франшизы | ООО «АПАРТ Интернешенел» |
---|---|
Год начала работы | 2006 |
Требования | APART предлагает оптимальные условия для стабильного оперативного бизнеса с минимальным риском. Со стороны потенциальных партнеров необходимо соблюдение следующих условий:
|