Крупнейший каталог франшиз Украины

APART

$166,667

APART

$166,667

Франшиза сети магазинов женской одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: €150’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 80-150 м2
ID: 1387. Направление: . Сфера бизнеса: .

История успеха APART началась в 1975 году. Первый фирменный каталог появился в ответ на желание покупательниц носить высококачественную одежду, которая будет соответствовать современным тенденциям моды. С тех пор APART «повзрослел»: из фирмы, специализирующейся на продаже по каталогам, APART превратился в быстро развивающийся международный модный бренд с дочерними компаниями в России и Франции. В настоящее время коллектив компании насчитывает более 115 сотрудников — экспертов и страстных любителей моды.

В мае 2010 года компания APART вышла из состава концерна ОТТО Group с целью повышения своего авторитета в модном бизнесе и розничной торговле. Начиная с этого времени, Бернд Гуйон, более 20 лет проработавший в APART, из них более 12 лет в качестве управляющего директора, отвечает за успешное развитие корпоративной концепции.

Концепция основана на многоканальной дистрибуции. В дополнение к продажам по каталогам и через интернет- магазин розничная торговля должна стать одним из важнейших каналов успешного бизнеса APART.

Итак, вот уже более 35 лет APART с головокружительным успехом работает в области моды и стиля.

В целях дальнейшего укрепления розничного бизнеса необходимо создать международную сеть монобрендовых магазинов и фирменных отделов APART. В центре внимания компании находится Россия — важнейший в стратегическом отношении рынок мира.

В 2006 году компания APART начала свою деятельность в России c продажи по каталогам и в розницу. Результатом успехов первых проектов стало основание в 2009 году компании APART Россия с главным офисом в Москве — 100%-ой дочерней компанией APART International GmbH.

Генеральным директором российского представительства является Екатерина Копцова. В московском шоуруме партнеры APART имеют возможность ознакомиться с полной оптовой коллекцией бренда и разместить заказы. Благодаря женственности силуэтов ассортимент компании удовлетворяет модным вкусам российских покупательниц. Компания APART представлена шестью фирменными магазинами, а также более чем 50 мультибрендовыми точками продаж по всей России.

Бренд APART занимает прочные позиции на международном рынке высококачественной моды: каждая новая коллекция подкупает своей современностью и подчеркнутой женственностью, выделяется сочностью красок и узоров, а также особой любовью к деталям.

Поклонницами модной линии APART являются уверенные в себе и своем стиле современные женщины в возрасте от 30 лет. Их девиз: «Дизайн по приемлемой цене!» APART создает женственную и стильную одежду для городских модниц.

В центре внимания APART находится стремление его поклонниц к неординарности и индивидуальному стилю. Креативный директор компании Таня Любберс и восемь работающих под ее руководством дизайнеров создают стильную, современную модную одежду. Они дают поклонницам моды APART уверенность в том, что они одеты в соответствии с последними трендами международных центров моды. Коллекции APART подкупают ультраженственными линиями и превосходным качеством материала и изготовления — по разумной цене.

Благодаря различным тематическим подборкам APART женственность наших покупательниц проявляется в различных образах: загадочно-соблазнительном, феерически-экспрессивном или небрежно-элегантном. «От повседневной одежды до делового костюма и роскошного вечернего туалета» — From Casual to Business to Glamour — таков девиз компании! Наряду с женской одеждой важное место в коллекции APART отводится также обуви и аксессуарам.

Коллекция предназначена для магазинов c торговой площадью от 60 до 100 кв.м. APART предлагает две коллекции в год, которые включают в себя около 600 моделей в сезон. Каждая коллекция состоит из четырех модных тем, а также предлагает вечернюю моду и линию для бизнес-леди. Структура коллекции APART позволяет обеспечить всегда «свежую» презентацию товара и регулярное обновление мерчандайзинга. Каждое посещение магазина APART дарит нашим клиенткам новые импульсы в области моды и стиля.

Современный дизайн магазинов APART подчеркивает новую направленность компании: дальнейшую интернационализацию, а также расширение продаж в розничной торговле.

Заказ на разработку и реализацию новой дизайнерской концепции APART поручил предприятию Vizona GmbH из немецкого города Вайль-на-Рейне, компании группы Vitrashop Gruppe, специализирующейся на оборудовании магазинов. В результате тесного сотрудничества возникла концепция современного дизайна под названием Runway meets Boudoir, отличительной чертой которого является высокое качество исполнения. Новые магазины должны выглядеть убедительно в глазах взыскательных покупательниц APART — уверенных в себе женщин, путешествующих по всему миру. Благодаря напоминающему подиум черному зеркальному покрытию пола с подсветкой из светодиодных лампочек, каждая покупательница будет чувствовать себя стоящей на сцене в свете софитов.

APART известен сочными красками и яркими рисунками — мягкая цветовая гамма дизайна магазина подчеркивает модели, не отвлекая внимание на интерьер.

Новая система универсальна — может быть использована как в фирменном магазине, так и в фирменном отделе торгового центра. В зависимости от требований партнеров или действительных условий могут быть отобраны отдельные элементы конструкции.

Первые магазины в новом дизайне APART были открыты в Москве в декабре 2010 года в ТРЦ «Гагаринский» и «МЕГА Химки».

Как стать нашим партнером:

  • Лично встретиться с представителем APART.
  • Подобрать торговое помещение.
  • Составить бизнес-план.
  • Подписать франчайзинговый договор.
  • Подать заявку на разработку дизайн-проекта.
  • Разместить предварительный заказ на сезон, заключить договор поставки товара и внести предоплату.
  • Заключить договор поставки на торговое оборудование и внести предоплату.
  • Выполнить ремонт магазина согласно требованиям.
  • Организовать и провести открытие магазина при поддержке APART.
Владелец франшизы ООО «АПАРТ Интернешенел»
Год начала работы 2006
Требования

APART предлагает оптимальные условия для стабильного оперативного бизнеса с минимальным риском.

Со стороны потенциальных партнеров необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Наличие собственной или арендованной торговой площади, которая отвечает требованиям и условиям для открытия магазина APART.
  2. Обязательство соблюдать корпоративные стандарты APART.
  3. Готовность соблюдать финансовые и договорные условия сотрудничества с APART.
  4. Исполнение совместно согласованного плана развития розничной сети APART в Вашем регионе.
  5. Заказ и представление ассортимента товара в Вашем магазине в соответствии с указаниями APART (80% от общего заказа).
  6. Своевременное осуществление предварительного платежа за заказанные товары (25% от объема заказа).
  7. Своевременная оплата и приемка всех заказанных товаров.
  8. Соблюдение рекомендованной розничной цены и календаря проведения периодов распродаж.
  9. Соблюдение правил визуального мерчандайзинга APART.
  10. Организация рекламной и маркетинговой деятельности с целью увеличения продаж в Вашем магазине.
  11. Требования к расположению магазина от 80 до 150 кв. метров:
    • Для отдельного магазина:
      • оживленная торговая улица города;
      • отдельный вход с улицы;
      • наличие витрин;
      • возможность и разрешение на размещение фирменной вывески;
      • возможность для парковки в непосредственной близости.
    • Для магазина в торговом центре:
      • торговые центры класса А или В;
      • 1 или 2 этаж ТЦ;
      • на втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора;
      • наличие витрин;
      • наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фуд-корта и зоны развлечений;
      • наличие парковки в ТЦ.