Сеть фармамаркетов «Аптека Доброго Дня» начала свою работу на рынке Украины в августе 2006 года. Первые торговые точки были открыты компанией «Фармастор» в Киеве, с последующим развитием этой сети на всей территории Украины. «Аптека Доброго Дня» — новый для нашего рынка формат аптек, обеспечивающий качественное обслуживание населения за счет предложения широкого ассортимента медикаментов, парафармации, средств гигиены в открытой торговой зоне. Свободный доступ позволяет покупателю рассмотреть товар, ознакомиться с инструкциями. Предоставление квалифицированных консультаций провизорами и фармацевтами в торговом зале дает возможность покупателю сэкономить время и приобрести товар с учетом личных потребностей.
Миссия «Аптеки Доброго Дня» — наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах для лечения, профилактики различных заболеваний и поддержания здоровья.
Преимущества:
- Современный, привлекательный для клиентов и эффективный для лицензиатов торговый формат.
- Популярность бренда.
- Эффективные каналы поставки.
- Агрессивная маркетинговая политика.
- Автоматизация всех процессов.
- Доступ к сетевым сервисам.
Современный торговый формат:
- Фармамаркеты — новый для нашего рынка формат аптек, обеспечивающий качественное обслуживание населения за счет предложения в открытой торговой зоне широкого ассортимента товаров.
- Свободный доступ позволяет покупателю рассмотреть товар, ознакомиться с инструкциями.
- Предоставление квалифицированных консультаций провизорами и фармацевтами в торговом зале дает возможность покупателю сэкономить время и приобрести товар с учетом личных потребностей.
Популярность бренда:
- По итогам независимого исследования «Аптека Доброго Дня» признана лучшей аптечной сетью года.
- В точках, которые существуют более 1 года, постоянные покупатели составляют до 70% от общего количества клиентов.
- Расположение торговых точек в районах с наибольшим количеством проживающих, и на основных транспортных магистралях города, обеспечивают максимальную узнаваемость бренда в короткие сроки.
- Эффективные каналы поставки.
Централизованный дистрибуционный центр:
- Преимущества больших объемов закупки.
- Эффективный категорийный менеджмент.
- Получение общесетевых маркетинговых бюджетов для торговой точки покупателя франшизы.
Агрессивная маркетинговая политика:
- Компания ориентирована на максимальное увеличение своей доли на рынке за счет открытия новых торговых точек, продуманной ценовой политики, широкого ассортимента, квалифицированного персонала.
- Действующие акции в сети направлены на привлечение посетителей, на предоставление им дополнительных преимуществ в планировании личного бюджета.
- Дисконтные и бонусные программы, программы для молодых семей, социальные программы для нетрудоспособных, программы для врачей, медицинских учреждений.
- Обратная связь с постоянными покупателями — direct mail по базе клиентов. Более 150 000 адресов.
- Локальная рекламная поддержка по всей сети.
Автоматизация всех процессов:
- Управление и контроль за деятельностью фармамаркетов осуществляется непосредственно центральным офисом.
- Полная автоматизация движения товара в аптеке (заказ, приходование, продажа).
- Специально разработанная учетная система позволяет получать в режиме on-line данные про товарные остатки на каждой из точек, объемы продаж, что позволяет эффективно планировать и контролировать деятельность каждой из точек сети.
Доступ ко всем сервисам сети:
- Контакт центр: наличие эффективного многофункционального контакт центра позволяет компании обрабатывать информацию от клиентов со всей территории Украины, реализовывать многочисленные программы, направленные на максимальное удовлетворение потребностей клиента и повышение его лояльности к нашей сети.
- Служба доставки: «Аптека Доброго Дня» предоставляет услугу по доставке потребителям всего ассортимента фармамаркетов. Среди основных преимуществ нашей службы доставки оперативность (заказ доставляется в течение 3-х часов с момента поступления), предоставление сервиса в различных регионах Украины.
- Интернет — магазин: альтернативный канал продаж для районов, не охваченных нашей сетью.
- Клининговая компания: сервисная служба, обеспечивающая уборку и техническое сопровождение торговых точек.
Требования к помещению:
- Площадь не менее 120 кв.м., в т.ч. площадь торгового зала не менее 100 кв.м.
- Высокая интенсивность потока потенциальных посетителей.
- Первый этаж здания.
- Наличие в помещении отдельного входа при расположении в структуре другого здания.
- Наличие открытых витрин.
- Видимость фасада здания и аптечной вывески со стороны людских и транспортных потоков.