Крупнейший каталог франшиз Украины

Attirance

$48,063

Attirance

$48,063

Компания Attirance — это сеть магазинов натуральной косметики и аксессуаров ручной работы собственного производства.

  • Инвестиции: 2’800’000 руб.
  • Вступительный взнос: 252’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 25 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 146. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания Attirance — производитель косметики ручной работы из Латвии. Предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество по франчайзингу: вложив в свой собственный бизнес от 10 тыс. евро, вы получаете действующий, высокоприбы­льный­ косметический бутик мирового уровня, с оформлением, фирменной торговой мебелью, товарным запасом на месяц работы, и всем прочим, входящим в концепцию.

На нашем корпоративном сайте ­ вы можете получить всю необходимую информацию о сотрудничестве, а также увидеть 3D-модель бутика.

Такие бутики успешно работают в Латвии, Германии, Австрии, Саудовской Аравии, Словении, Китае, Финляндии, Румынии и России. Перечень и фото действующих магазинов, вы найдёте в разделе «Контакты» нашего корпоративного сайта.

Концепция сотрудничества по франчайзингу предполагает открытие бутика в торговом центре площадью не менее 15 кв.м или магазина с фасадом на людную улицу площадью не менее 25 кв. метров.

Мы работаем также по договору купли-продажи.

Преимущ­ества­ сотрудничества с нашей компанией:

  • рекомендуемая торговая наценка — не менее 100%;
  • качество — на уровне лучших мировых брендов-аналогов;
  • акции;
  • рекламная поддержка;
  • индивидульный подход к каждому клиенту.

Компания Attirance является постоянным участником профильных выставок.

Владелец франшизы ООО «Аттиранце»
Год начала работы 2003
Год начала франчайзинга 2004
Требования

Критерии выбора месторасположения:

  • Идеальный вариант — крупный торговый центр.
  • Магазин в местах с большой плотностью потенциальных покупателей на центральных улицах города.
Ассортимент товаров / услуг
  • мыло брусковое (нарезное) — более 75 наименований;
  • мыло формовое — более 70 наименований (ангелочек, солнце, дельфин, сердечко и др.);
  • мыло с ароматами всемирно известных парфюмов — более 15 наименований;
  • шары для приёма ванн с гидроэффектом (бурлящие) — более 50 наименований;
  • сердечки с гидроэффектом (бурлящие) для принятия ванн — более 10 наименований;
  • соль для принятия ванн — более 10 наименований;
  • молочко для принятия ванн — более 10 наименований;
  • скрабы для тела — 5 наименований;
  • масла для тела — 6 наименований;
  • масла массажные — 5 наименований (сезам, миндаль, виноградной косточки,...);
  • Масла эфирные — 7 наименований;
  • тоники (ароматические воды) — 4 наименования;
  • мыльницы ручной работы — 5 наименований;
  • ароматические свечи с эфирными маслами — более 10 наименований;
  • фирменная концептуальная упаковка.
Форматы франшизы
  1. Бутик на территории торгового центра (25-40 м.кв.)
  2. Островок (8-15 м.кв.).