О КОМПАНИИ:
BASCONI — это яркий бренд, являющийся одним из лидеров рынка по производству качественной обуви по доступным ценам.
Миссия бренда — создание яркой, неординарной обуви, доступной для широких групп населения. Стильный дизайн, оригинальные цветовые решения, удобство использования, идеальное соотношение цены и качества — вот что делает обувь торговой марки BASCONI популярной.
Все коллекции разрабатываются с учетом анализа потребностей целевой аудитории. Мы всегда ориентируемся на потребности и желания покупателей.
BASCONI не просто следует модным тенденциям, а создает их!
Успешность и популярность бренда сложились благодаря таким факторам как:
- Использование только высококачественных натуральных материалов
- «Люксовость» по доступным ценам
- Дизайнерские решения, идущие в ногу со временем
- Комфорт и красота не противопоставляются друг другу: необычайно удобная колодка, разработанная с учетом строения стопы российского потребителя
- Многолетнее присутствие на мировом рынке
- Широкий модельный ряд, отвечающий вкусам приверженцев самых различных стилей
- В дополнение к коллекциям обуви компания BASCONI создает линию сумок и аксессуаров, гармонично сочетающуюся с основной коллекцией по цветам и стилю, что позволяет нашим покупателям создать законченный образ.
Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 61 салон
Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ BASCONI:
- Отсутсвие роялти и первоначального взноса;
- Высокая эффективная торговая наценка;
- Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая);
- Профессианальный анализ и подбор помещения;
- Помощь в проведении переговоров с ТЦ;
- Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого;
- Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию;
- Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона;
- Приоритетную поставку товара;
- Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга;
- Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети;
- Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера;
- Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах;
- На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности бизнеса.
- Компенсация расходов на рекламу— 50% от согласованного рекламного бюджета.
- Выход на окупаемость— от 12 до 16 месяцев;
- Прибыль в месяц— от 400 тысяч рублей (при открытии полноценного формата и соблюдения стандартов ведения бизнеса).