Крупнейший каталог франшиз Украины

Colin’s

$100,000

Colin’s

$100,000

Colin’s специализируется на выпуске широкого ассортимента мужской и женской одежды, а также одежды для детей. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции COLIN’S.

  • Инвестиции: $100’000
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Регионы развития: Украина, Россия
  • Площадь: 150 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 330. Направление: . Сфера бизнеса: .

Торговая марка COLIN’S принадлежит группе компаний EROGLU. Компания была создана в Турции в 1983 году как предприятие по изготовлению плащей и курток. В 1992 году она была преобразована в промышленную швейную компанию EROGLU с торговой маркой COLIN’S.

К настоящему времени общее число сотрудников группы компаний EROGLU в 40 странах мира составляет более 24 000 человек. Компания постоянно изучает рынок сбыта, вкладывает большие средства в развитие производства и в профессиональный рост своих сотрудников. За двадцать три года своего существования группа компаний EROGLU вышла на такие же позиции в мировой промышленности, какие занимают многие фирмы со столетней историей.

КОМПАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ВЫПУСКЕ МОДНОЙ мужской, женской и детской ОДЕЖДЫ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции COLIN’S, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.

COLIN’S — это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки.

Заполнить анкету соискателя франшизы можно на сайте торговой марки.

Владелец франшизы EROGLU
Год начала работы 1983
Год начала франчайзинга 1991
География сети

В Украине:

Днепропетровск; Донецк; Дружковка; Запорожье; Киев; Николаев; Одесса; Харьков; Херсон
Требования
  1. Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей не менее 150 кв. м, их месторасположение в хороших торговых районах города.
  2. Наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов COLIN`S.
  3. Соответствие фирменного стиля, оборудования, интерьера магазина требованиям COLIN`S.
  4. Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития.
  5. Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.
  6. Предоставление банковской гарантии под кредиты, предоставляемые франчайзером.
Ассортимент товаров / услуг
  • джинсы и джинсовая одежда — джинсовки, рубашки, жилеты, юбки, сарафаны, шорты, комбинезоны;
  • одежда из хлопчатобумажного и шерстяного трикотажа — топы, футболки, толстовки, свитера;
  • верхняя одежда — жакеты, куртки;
  • аксессуары — обувь (преимущественно спортивного стиля), бейсболки, трикотажные шапочки, шарфы и перчатки.