FLORMAR — косметический бренд с 49-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR.
Бренд был основан в Милане в Италии, затем была приобретена Турецкой компанией в 1970 году. Представлена в 106 странах мира и предлагает около 2000 артикулов для вашей красоты.
Концепция франчайзингового предприятия:
- FLORMAR — бренд полезной и полноцветной косметики.
- Магазин FLORMAR — это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
- FLORMAR — гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
- FLORMAR — Вкус. Красота. Настроение.
Преимущества франшизы:
- Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой.
- Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
- Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
- Статус официального партнера в своем городе
- Небольшие первоначальные инвестиции.
- Маркетинговая поддержка от франчайзера.
- Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.
Обучение и поддержка:
- Налаженная система поставок.
- Привлекательная система ценообразования.
- Анализ местоположения магазина.
- Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
- Предварительный анализ рентабельности магазина.
- Помощь при формировании первого заказа.
- Участие в маркетинговых акциях.
- Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
- Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.