Франшиза сети магазинов нижнего белья.
- Инвестиции: €25’000
- Вступительный взнос: неизвестен
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
- Площадь: 50 м2
- Персонал: 2 чел.
$27,778
$27,778
Франшиза сети магазинов нижнего белья.
Название Fruscío, вызывая ощущение ценного предмета одежды, скользящего в руках, становится маркой, идентифицирующей линию нижнего белья и линию мода море.
Проект франчайзинга Fruscío рождается от многолетнего опыта предприятия производителя нижнего белья и купальников, основанного в 1969 году.
С 1993 года открываются первые пункты продаж, управляемые непосредственно предприятием, и гамма продукции расширяется, добавляется линия пижам и колгот.
В последствии, получив отличные результаты, выходит Проект Франчайзинга с открытием первых магазинов филиалов и присвоения формулы Франчайзинг Fruscío, что и приводит к рождения в1998 году бренда Fruscío.
Результаты говорят за себя.
С 1998 сеть магазинов растёт и достигает 20 пунктов продаж в год, и уже с начала 2000 года рождается второе поколение магазинов Fruscío в контексте нового оформления, с layout представленным для создания правильного сочетания продукта и оборудования пункта продажи.
Владелец франшизы | ITALRETAIL |
---|---|
Год начала франчайзинга | 1995 |
Ассортимент товаров / услуг | Нижнее бельё. |