Крупнейший каталог франшиз Украины

GAUDI

$88,889

GAUDI

$88,889

Франшиза сети магазинов итальянской одежды, обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: €80’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 24 до 36 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 100-150 м2
  • Персонал: 3-4 чел.
ID: 2072. Направление: . Сфера бизнеса: .

Модный итальянский casual бренд GAUDI был основан в 1995 году в Италии. Побывав в Барселоне и вдохновившись оригинальными зданиями, Стефано Боначини и Роберто Марани решили назвать свое марку в честь гениального и креативного архитектора Антонио Гауди.

За семнадцать лет бренд GAUDI пользуется большим успехом в Италии и в европейских странах, с 2005 года завоевал популярность и в России.
Марка GAUDI создаёт яркие и индивидуальные коллекции, как для мужчин, так и для женщин.

Бренд справился с непрерывным развитием моды, захватывая все важные элементы, меняя мир молодежи. Отличительная черта бренда состоит в том, что сильными сторонами является стиль и мода.

Коллекция состоит из двух направлений: GAUDI jeans и GAUDI fashion, в которых представлен широкий выбор и ассортимент джинсовой одежды, воздушных платьев, оригинальных толстовок, рубашек, трикотажа, а также аксессуаров, делая образ уникальным и завершенным.

Стиль итальянского бренда GAUDI практичен и в тоже время неповторим. Модный casual на каждый день соответствует последним тенденциям.
Розничной концепцией Gaudi является не только создание цепи монобрендовых магазинов, это и большие мультибрендовые магазины, которые объединяет продукт, связь и взаимодействие.

Это проект, в общем стиле Гауди, быстрый, динамичный и победный, в котором реализуется и в то же время, очень успешные бизнес-идеи.

Главная цель бренда — стать бесспорным лидером на рынке молодёжной моды.

Владелец франшизы GAUDÌ TRADE S.P.A.
Год начала работы 1995
Год начала франчайзинга 1995
Требования
  • Магазин. Площадь не менее 100-150 м.кв. с широкими витринами.
  • Расположение. Центральные улицы. Коммерческие Центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.
Средний чек €120
Ассортимент товаров / услуг

Мужская, женская одежда, обувь и аксессуары.