Крупнейший каталог франшиз Украины

GLOSSARY ORGANIC PRODUCTS

$110,000

GLOSSARY ORGANIC PRODUCTS

$110,000

Франшиза сети мультибрендовых магазинов органической косметики.

  • Инвестиции: $100’000
  • Вступительный взнос: $10’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 150 м2
ID: 1345. Направление: . Сфера бизнеса: .

GLOSSARY — первая в Украине сеть мультибрендовых магазинов органической косметики. На сегодняшний день в Киеве открыты для посетителей 5 магазинов GLOSSARY, салон красоты Organic Beauty, органическое кафе Organic Cafe.

Вся продукция, представленная в сети GLOSSARY, прошла сертификацию международных ассоциаций (Ecocert, BDIH, Soil Association, AIAB/ICEA, USDA) и гарантированно не содержит синтетических и вредных для кожи компонентов.

Наша компания рассматривает предложения потенциальных партнеров по развитию региональных дистрибьюторских сетей на территории Украины и за ее пределами.

Мы стремимся установить индивидуальные деловые отношения с каждым дистрибьютором нашей компании для выработки оптимальной стратегии продаж на локальном рынке, в зависимости от степени его развития, удаленности и специфических особенностей спроса.

Приверженность органической косметике является свидетельством высокого уровня жизни, ответственного отношения к собственной здоровью и экологии жизненного пространства.  

Владелец франшизы ООО «Концептпродукт»
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2011
Требования

Для открытия фирменного бутика под торговой маркой GLOSSARY необходимо собственное или арендованное на длительный срок помещение.

Бутик должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц, в зонах интенсивного трафика и пассажиропотоков; может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории современных крупных торговых комплексов. Желательно торговое соседство с известными национальными и международными операторами, сходными с GLOSSARY по ориентации на целевую аудиторию.

Одним из решающих факторов Вашего выбора станет площадь предлагаемого помещения. Площадь уличного бутика должна быть не менее 200 м.кв., площадь бутика в торговых комплексах не менее 150 м.кв.

Разработка дизайн-проекта осуществляется индивидуально под бутик франчайзи, с учетом особенностей помещения, его планировки и местонахождения.

Ассортимент товаров / услуг

В сети GLOSSARY эксклюзивно представлено более 1000 наименований органических косметических средств для женщин, мужчин, детей, широкий ассортимент товаров для беременных и новорожденных, средства по уходу за домом, домашними животными, а также широкая линейка товаров фармацевтического направления.

Бутики предлагают продукцию от лучших французских, итальянских, немецких, латвийских и американских производителей: La Claree, Lilas Blanc, Santa Verde, Mambino Organics, Suzanne Aux Bains, Bema, Argital, La Falaise, Madara, Virgo Terra, Simply Organic, Autrepart, Naturelle d’Orient.

Прочие условия франшизы

GLOSSARY организовывает поддержку рекламного обеспечения на национальном телевидении, радио, во всех модных, бизнес и специализированных изданиях.

Мы предлагаем консультационную помощь в разработке местной рекламы, промо- и BTL-акций. При этом партнеры компании имеют доступ к базе данных всех созданных ранее рекламных материалов и акций, получают право размещение информации о бутике-франчайзи на вэб-сайте сети glossary.ua и в ежемесячном журнале Organic Magazine.

Предоставляется возможность возмездной установки в бутике — франчайзи фирменного торгового оборудования или рекламных носителей поставщиков и получения связанного с этим дополнительного дохода.

При согласованных объемах продаж партнеры имеют возможность получения бесплатных тестеров и пробников, а также всей имеющейся фирменной сувенирной продукции.

При необходимости GLOSSARY оказывает консультационную поддержку и помощь по вопросам аналитики продаж и стимуляции сбыта.

Персонал – это одна из самых важных основ успешной деятельности любого предприятия.

Создавая корпоративную культуру и культуру обслуживания в своих бутиках, Вы сможете руководствоваться Стандартами работы в сети магазинов Glossary, который содержит полное описание требований к внешнему виду сотрудников, их поведению с клиентами и коллегами по работе. Отдельно предоставляются методологические пособия и информационные брошюры для индивидуального обучения.

Базовое обучение стандартам работы может проводиться на территории региональных франчайзи в формате аудиторного тренинга и полевого обучения непосредственно в ходе работы с клиентами. Кроме того, GLOSSARY проводит регулярные курсы обучения персонала, повышения профессионального уровня по специальным программам на базе корпоративного учебного центра в г. Киеве.

Персонал обучается основным регламентам, технологическим инструкциям и правилам работы, изучает технику продаж, механизмы разрешения конфликтных и проблемных ситуаций.

Большое внимание уделяется изучению продукции, ее особенностей и практическому ознакомлению с ассортиментом бутика.