Крупнейший каталог франшиз Украины

Golda

$2,690

Golda

$2,690

Франшиза сети магазинов женской дизайнерской одежды.

  • Инвестиции: $1’440 — $4’800
  • Вступительный взнос: $1’250
  • Роялти: Отсутствует
  • Рекламные отчисления: 2% (от оборота (начиная с 4-го месяца работы)) в месяц
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Молдова
  • Площадь: 9-30 м2
  • Персонал: 1 чел.
ID: 1538. Направление: . Сфера бизнеса: .

История нашей компании началась со снов. Да-да! Самых обыкновенных и удивительных снов. В этих снах незримо присутствовала красивая одежда. И желание ее создать и одеть в нее женщин, преодолело застенчивость и страх начать новое дело с нуля.

Владелец франшизы Компания Jolie Dame
Год начала работы 2005
Год начала франчайзинга 2011
География сети

В России:

Москва

В Украине:

Ивано-Франковск; Измаил; Керчь; Киев; Львов; Мукачево;  Трускавец; Харьков; Херсон; Черновцы

В других странах:

Париж; Амстердам; Пекин; Токио
Требования
  • Опыт ведения предпринимательской деятельности (непродовольственная розница), для формата СORNER — наличие действующего магазина одежды средней ценовой категории (моно- или мультибренд).
  • Готовность работать по стандартам ТМ Golda, для CORNER — возможность оформить фирменную точку в соответствии с утвержденным дизайн-проектом.
  • Готовность поддерживать репутацию марки и расширять ее узнаваемость в регионе.

Более подробные требования предоставляются после заполнения анкеты.

Обязанность Франчайзера:

  • Франчайзер обеспечивает партнера всей необходимой технической документацией для открытия магазина (описание дизайна, использования материалов, технические и другие характеристики оборудования, конструкции и др.).
  • Франчайзер предоставляет контакты оптимальных поставщиков оборудования для магазина.
  • Франчайзер комплектует ассортимент одежды на своем оптовом складе.
  • Франчайзер рекомендует розничные цены по всей сети и определяет период сезонных распродаж.
  • Франчайзер постоянно консультирует Партнера по вопросам формирования ассортимента
  • Франчайзер размещает на сайте и в рекламных материалах полную информацию о Партнерах с указанием адресов и телефонов.
  • Франчайзер предоставляет бесплатно рекламные материалы (элементы фирменного стиля, буклеты, макеты имиджевых материалов) для проведения рекламы магазина в этом регионе.
  • Франчайзер гарантирует партнеру эксклюзивное право торговли продукцией на закрепленной за ним территории.

Обязанность Франчайзи:

  • Франчайзи открывает магазин под торговой маркой GOLDA в помещении, согласованном с руководством компании JOLIE DAME.
  • Все расходы по оборудованию (ремонту) помещения несет Франчайзи.
  • Франчайзи ежемесячно информирует JOLIE DAME о динамике продаж с целью формирования наиболее сбалансированного ассортимента.
  • Франчайзи принимает участие во всех PR- и рекламных компаниях, организованных Франчайзером по стране
  • Франчайзи несколько раз в год отбирает коллекцию по своему выбору из предложенного ассортимента компании и выкупает ее на условиях, оговоренных в индивидуальном контракте.
Прочие отчисления в сети Предоплата за коллекцию — от 50%.
Средний чек $190
Форматы франшизы

Форматы торговых точек:

  • Магазин с витринами на первом этаже здания с выходом на оживленную улицу (до 30 кв.м.).
  • Магазин в ТРЦ (до 30  кв.м.).
  • СORNER в действующем магазине женской одежды (9-12 кв.м.).