Крупнейший каталог франшиз Украины

KASUMI

$11,811

KASUMI

$11,811

Франшиза торговых точек по продаже японских ножей.

  • Инвестиции: 750’000 руб. — 7’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 8 до 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
ID: 2626. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания KASUMI является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ таких известных компаний, как Mcusta, Hattori, Kasumi, Masahiro, William Henry Studio, Kiku Knives.

Компания KASUMI стояла у истоков рынка японских ножей в России. Она стала первооткрывателем великолепного качества и красоты клинков страны Восходящего Солнца.

Модельный ряд включает высококачественную серийную продукцию японских производителей, уникальные авторские ножи, которые производятся Мастерами в единственном экземпляре, а также авторские серийные модели.

Так же Компания KASUMI является официальным представителем крупнейшей японской компании производителя ручек Platinum Pen.

Владелец франшизы ООО Касуми найф
Год начала работы 2001
Год начала франчайзинга 2012
География сети

В России:

Москва; Санкт-Петербург; Новосибирск; Кемерово
Требования
  • Готовность развивать свой бизнес вместе со всей федеральной сетью. 
  • Наличие необходимых средств для вступления в бизнес и инвестиций. 
  • Наличие торговой точки не менее 5 квадратных метров в торговом центре или отдельное стоящее помещение с активным трафиком. 
  • Соблюдение требований корпоративной этики ведения бизнеса.
Средний чек 3'500 руб.
Ассортимент товаров / услуг Ножи и сопутствующие японские бренды, завоевавшие мировое призвание и уважение Kasumi, Masahiro, Fujiwara, Hattori, Takamura, Rockstead, SajiTakeshi, G.Sakai, Mcusta, SekiCut, Hiro, Kiku.

Ценовой сегмент— от средний до премиум.
Форматы франшизы
  1. Остров в торговом центре от 5 кв.м. 
  2. Располагается в галерее с высоким пешеходным движением. Благоприятно соседство с чайными и кофейными бутиками, магазинами “товары для дома”, магазинами электроники. Салон в торговом центре от 25 до 40 кв.м. Благоприятно соседство с чайными и кофейными бутиками, магазинами «товары для дома», магазинами электроники, магазинами дорогой мужской одежды.
  3. Магазин уличного формата от 25 до 40 кв.м. 
  4. Располагается на 1 этаже на 1-й линии улицы с высоким пешеходным движением. Предпочтение центральной улице города. Желательно соседство с продуктовыми магазинами, торгово-офисными центрами, фитнес-клубом.