Крупнейший каталог франшиз Украины

KETROY

$55,118

KETROY

$55,118

Компания KETROY приглашает к сотрудничеству организации и частных предпринимателей, для открытия фирменных магазинов эксклюзивной мужской одежды марки KETROY по системе франчайзинга.

  • Инвестиции: 3’500’000 руб. — 5’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 15 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Молдова
  • Площадь: 80-120 м2
  • Персонал: 2-5 чел.
ID: 323. Направление: . Сфера бизнеса: .

KETROY — европейская компания-производитель мужской одежды премиум-класса. Штаб-квартира компании находится в Лондоне (Великобритания). Продвижением бренда KETROY в Восточной Европе, России и странах СНГ занимается московское представительство компании.

Первый фирменный магазин KETROY в России был открыт в 2006 году в Москве. Его уникальная концепция была по достоинству оценена московскими покупателями.

На сегодняшний день компания уже открыла флагманский магазин в Лондоне, 3 собственных магазина в Москве и 29 франчайзинговых магазинов в регионах Заподной и Восточной Европы. В сентябре 2011 года открылся франчайзинговый магазин в городе Аннемас (Франция).

Мужская классическая одежда — фундамент коллекций, выпускаемых компанией KETROY, центральным атрибутом которых является «Стилевое решение». «Стилевое решение» от KETROY — это законченный образ, total look мужчины.

В коллекциях KETROY можно увидеть не только свежие тенденции классики, новые стилевые решения, но и результаты новейших технологий на всех этапах производства — от изготовления и окраски тканей до технологий представления коллекций и механизмов активных продаж. Это такая марка, одежду которой «деловой» человек может носить с утра до вечера. Для него KETROY разрабатывает коллекции, которые будут уместны в различных ситуациях.

Концепция KETROY — это разработка и внедрение «Стилевых решений» и интерактивного гида по стилю «Панель KETROY — Touch Screen» (ноу-хау компании) — нового инструмента, который позволяет быстро и наглядно представить все «Стилевые решения» сезона.

Мы производим коллекции «Стилевых решений» в трех основных направлениях: на первом месте главный стиль бренда KETROY  — «BUSINESS», его дополняет «SMART BUSINESS» и часть коллекций в более свободном стиле «SMART».

KETROY предлагает партнерам франчайзи доходный бизнес с продуманной концепцией, понятным форматом магазина, гарантированными поставками качественных коллекций и европейское ведение проекта.

Владелец франшизы KETROY
Год начала работы 1996
Год начала франчайзинга 2006
География сети

В России:

Алма-Ата; Белгород; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Казань; Кемерово; Красноярск; Магадан; Москва; Нижний Новгород; Новосибирск; Новый Уренгой; Пермь; Старый Оскол; Сургут; Сыктывкар; Тюмень; Ухта; Уфа; Краснодар

В Украине:

Одесса

В других странах:

  • Великобритания: Лондон
  • Молдова: Кишинев
  • Франция: Аннемасс
Требования
  • Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению магазина.
  • Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов KETROY.
  • Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
  • Желание работать и развиваться в крупном федеральном проекте.
Форматы франшизы
  • Преимущество бренда: уникальная концепция «Cтилевых решений»(«Completelook»), не имеющая мировых аналогов.
  • Содействие в поиске помещения.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина.
  • Единый концептуальный дизайн во всей сети магазинов KETROY с
    узнаваемыми know-how компании навигатором по стилю «Панель
    KETROY Touch Screen» (32” видео-панель) и его продолжением —
    iPad-vision для яркого представления в магазине Стилевых Решений
    и Стилевых Рекомендаций.
  • Компенсация до 20% стоимости торгового оборудования в приоритетных городах.
  • Расчет рентабельности проекта.
  • Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта.
  • Предоставляем скидку на товар партнерам-франчайзи до 30%, что позволит установить наценку до 300%.
  • Расчет товарного наполнения при открытии магазина.
  • Компенсация расходов на рекламу в первом сезоне.
  • Профессиональная подготовка персонала (тренинги, презентации, аттестации).
  • Размещение информации о магазине-партнере во всех проводимых рекламных кампаниях.
  • Выезд руководителя проекта и мерчендайзера на открытие магазина.