Крупнейший каталог франшиз Украины

KOZ tantuni & doner

$11,811

KOZ tantuni & doner

$11,811

Франшиза сети заведений турецкой кухни

  • Инвестиции: 400’000 руб. — 1’300’000 руб.
  • Вступительный взнос: 350’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 8 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 20-60 м2
  • Персонал: 4-10 чел.
ID: 4023. Направление: . Сфера бизнеса: .

Что такое «KÖZ tantuni & doner»?

KÖZ tantuni & doner — это сеть заведений в которых подаются два изысканных блюда из мяса, овощей, специального хлеба и, конечно же, восточных специй и пряностей, относящихся к Турецкой кухне. Мы более чем уверены, что многие люди, отдыхавшие в Турции, пробовали döner (донер) или tantuni (тантуни) и запомнили эти вкусы навсегда… 

Теперь не обязательно ехать в Турцию, что бы поесть эти произведения кулинарного искусства… Мы, а именно команда «KÖZ», предоставляем Вам возможность открыть в своем городе заведение нашей компании и тем самым дать возможность вспомнить тем кто пробовал, а тем кто не пробовал, попробовать вкус изысканных блюд Турции… 

«KÖZ» Tantuni (тантуни) — это очень мелко рубленное жареное мясо со свежими помидорами, петрушкой, луком, сумахом и с лимоном, завернутое рулетом в лаваш или выложенное в разрезанный пополам батон хлеба. В Турции родиной тантуни считается город Мерсин. А там он появился от арабских рабочих. Так что изначально тантуни — простая пища бедняков. Но в наши дни тантуни — это основное блюдо из разряда «фаст фуд». Готовится достаточно просто и быстро. А в результате — полезная и питательная замена гамбургеру! Гарантируем: и взрослые, и дети будут в восторге!

«KÖZ» Döner (донер кебаб) – это пласты нежного бескостного мяса курицы, приправленные специями. Подается в двух видах: тонком лаваше и в лепешках «нестандартной» формы, в сочетании с овощами и зеленью.

P.s. Очень просим не путать данные блюда с «шавермой» или «шаурмой». Они отличаются как по способу приготовления, подачи самого блюда, так и вкусовыми качествами, что является основой «KÖZ tantuni & doner».

«KÖZ» Лахмаджун — Блюдо турецкого происхождения, в котором хлебные лепешки прослаивают мясным фаршем с томатами, болгарским перцем, луком, чесноком и зеленью. Томаты с луком придают сочность, а специи — оригинальный вкус.

«KÖZ» Кюфта —  Род фрикаделек, сделанных преимущественно из баранины. Традиционное блюдо стран Ближнего Востока и Южной Азии. Блюдо имеет популярность в Азербайджане, Армении и Турции.Это блюдо сервируется разными гарнирами. Кюфта — блюдо, приготовленное руками. В Турции приготовят 291 разных видов кюфты.

Наша компания успешная функционирует не только в Турции, но и в странах СНГ.

«Честность — локомотив партнерства»

Мы не зря выбрали это лозунг в качестве нашего девиза. Философия нашей организации основывается на принципах дружбы, созедания, честности и сопереживания. Мы стараемся всегда помогать нашим друзьям и партнерам, ведь вместе можно достичь гораздо более высоких результатов. 

Свою франчайзинговую историю мы начали с солнечного Азербайджана. За 2 года работы в этой прекрасной стране, мы многому научили наших партнеров и научились сами… Все мы люди, потому ошибки были и у нас… Необдуманные и неполные договора приводили к тому, что нашу компанию пытались копировать, при этом исключалось философия нашей организации и качества продукции. Но годы идут, мы становимся опытнее и благодаря этому ошибок становиться меньше и меньше. 

Сейчас же наша команда не видит перед собой преград для развития, так как мы уверены в актуальности и в качестве нашего продукта. Поэтому мы зовем Вас к себе…мы хотим, что бы Вы стали частью нашей команды и добивались своих целей вместе с нами. УВЕРЕНЫ, У НАС ЭТО ПОЛУЧИТСЯ!

Целевая аудитория продукта практически не ограничена за счет качества и полезности продукции. 

«KÖZ tantuni & doner» могут кушать практически все, начиная от детей в возрасте от 8-10 лет, заканчивая взрослыми до 70-75 лет. 

Почему «KÖZ tantuni & doner»?

  1. Неограниченные горизонты развития. Данный сегмент рынка только начинает набирать популярность и становится все более востребованным и актуальным в наши дни.
  2. Низкие инвестиции (как в денежном, так и в моральном и физическом эквиваленте). Необязательно иметь большой и емкий капитал, что бы начать этот бизнес. Достаточно немногого: вполне демократичную сумму и желание открыть свое дело.
  3. Все гениальное — просто! Вам не нужен шеф-повар из какой-нибудь далекой Бразалии или Аргентины, для того, что бы правильно приготовить наш продукт, для этого Вам нужен будет обычный человек, наш фирменный рецепт и видео-урок по приготовлению.
  4. Высокая прибыльность. Рентабельность определяется актуальностью рынка «фаст-фуд» и «стрит-фуд». Качеством и вкусом продукта (попробовав раз, захотят еще). Но и конечно же тот фактор, что мы помогаем нашим партнерам на всех этапах открытия и существования их организации.
Владелец франшизы Ниджат Эльдарович
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В других странах:

  • Казахстан
  • Азербайджан
  • Турция
Требования
  • Частная собственность или аренда.
  • Зона интенсивного движения или скопления пешеходов (парки, ТРК, ТЦ и т.д.).
  • Наличие близости крупных заведений (банков, офисов, ВУЗов и т.д.).
  • Минимальная площадь для работы 20 кв. м.
  • Потребляемая мощность от 8 кВт.
  • Наличие систем водопровода и канализации.
Средний чек 250 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  1. "KÖZ" Тантуни.
  2. "KÖZ" Донер-кебаб.
  3. "KÖZ" Лахмаджун
  4. "KÖZ" Кюфта
  5. "KÖZ" Free (картофель фри).
  6. Прохладительные напитки.
Форматы франшизы
  • торговый остров площадью от 20 кв.м в ТРЦ, ВУЗы;
  • отдельно стоящее помещение площадью от 20 кв.м, с окном выдачи, в местах с высоким пешеходным трафиком;
  • павильон от 20 кв. м.;
  • формат кафе от 30-60 кв. м.