Франчайзинговый проект L.Carvari — это:
- Яркий бренд.
- Стабильный доход.
- Профессиональное дизайн бюро, создающее ежегодно две коллекции «осень-зима» и «весна-лето».
- Работа в профессиональной команде.
- Присоединение к 11 магазинам L. Carvari, успешно работающих в Украине в течении 10 лет.
ТМ L.Carvari представляет ассортимент обуви и аксессуаров направления Fashion в сегменте Medium, стоимостью за пару от $80 до $200.
Рекламные кампании ТМ L.Carvari, отмечены наградами на международных фестивалях рекламы.
Магазины расположены в торгово-развлекательных комплексах, на ряду с известными мировыми брендами ZARA, H&M, Bershka, Stradivarius, сетевыми операторами Marc O`Polo, OGGI, Levi’s, Carlo Pazolini, Nike, Adidas и др.
Площадь магазина — от 100 м.кв.
Рекомендованное товарное наполнение торгового зала от $800 до $1500 на кв.м. в зависимости от сезона: лето или зима, что в ассортименте составляет от 1500 до 2500 пар в сезон, в зависимости от города и локации магазина.
Затраты на оформление магазина составляют $300-450 за 1 кв.м.
Затраты на оборудование $150-200 за 1 кв.м.
Показатели проекта:
- Инвестиции — от $45,000 на одну торговую точку.
- Товарное наполнение — от $80,000 на одну торговую точку.
- Первоначальный взнос и роялти — отсутствуют.
- Маркетинговый взнос — 1% от товарооборота предыдущего сезона.
- срок окупаемости (года) — 1,8.
Условия мастер-франшизы обсуждаются в процессе переговоров.
Купить франшизу L.Carvari — это приобрести профессионального консультанта, который заинтересован в том, чтобы ваш бизнес развивался успешно.
Вы получаете поддержку, которая поможет Вам избежать многих ошибок, зачастую совершаемых предпринимателями.