Крупнейший каталог франшиз Украины

LABBRA

$18,898

LABBRA

$18,898

Франшиза магазина сумок и аксессуаров.

  • Инвестиции: 1’200’000 руб. — 1’800’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 9 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 9
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Литва, Латвия, Эстония
  • Площадь: 30-60 м2
  • Персонал: 2-5 чел.
ID: 3175. Направление: . Сфера бизнеса: .

Магазин LABBRA — это модная территория, где каждый покупатель:

  • погружается в притягательную атмосферу настоящей Италии, с ее любовью к моде, сочными натуральными красками и особенной радостью жизни;
  • всегда найдет регулярно обновляющийся стильный ассортимент, заслуживающее доверие качество продукции по разумной цене, европейский уровень обслуживания.
  • может выбрать из предложенных готовых стилистических решений (TOTAL LOOK), созданных итальянскими дизайнерами, именно то, что подходит его настроению и мироощущению.

5 причин открыть магазин LABBRA:

Легкий старт:

  • Запуск проекта 30-45 дней
  • Возможность получить лучшие арендные места
  • Наша поддержка и отработанные технологии запуска магазинов (мы открыли уже более 50 форматов)
  • Бесплатный дизайн-проект: эффектный и удобный магазин в стиле LABBRA
  • Легко изготовить оборудование: самостоятельно иди через нашего подрядчика
  • Проект не требует значительных вложений: от 1,1 мил. руб. — магазин под ключ 

Выверенный ассортимент:

  • Итальянский бренд
  • Высокое качество продукции
  • Средний ценовой сегмент (сегмент В)
  • Продажи круглый год
  • TOTAL-LOOK. Комплекты из нескольких аксессуаров, собранные профессиональными стилистами: довольный покупатель, длинный чек, эффектный внешний вид магазина

Эффективное сопровождение:

  • Помощь в подборе торговых площадей и переговорах с ТЦ
  • Помощь с открытии магазина
  • Обучение персонала
  • Витринистика и мерчандайзинг
  • Консультации по управлению ассортиментом
  • Отработанные технологии розничных продаж
  • Маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии

Особые условия сотрудничества:

  • Партнерские скидки
  • Отсрочка платежа до 90 дней
  • Наши партнеры работают с лучшим ассортиментом!
  • Отсутствие паушальных взносов, роялти и маркетинговых сборов
  • Специальные акции
  • Мы принимаем обратно 10% Вашего сезонного остатка продукции

Стабильность:

  • Окупаемость проекта: 12-18 месяцев
  • Гретта — большая, надежная компания; 20 лет на рынке, разветвленная розничная сеть (более 50 форматов)
  • Высокие темпы развития.
Владелец франшизы ООО "Гретта"
Год начала работы 1991
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 9
География сети

В России:

Москва, Уфа, Кузнецк, Набережные Челны, Тольятти, Краснодар, Томск, Владивосток, Муром, Архангельск

Требования

Требования к ТРЦ:

  • Концепция торгового центра соответствует классу А, В
  • Расположение магазина не выше второго этажа
  • Наличие отдельного входа в торговый зал
  • Наличие витрин
  • Возможность размещения вывески и наружной рекламы
  • Возможность выделения подсобно — складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
  • Наличие телефонной линии и выхода в Internet.

Требования к отдельно стоящему зданию:

  • Расположение магазина на первом этаже
  • Наличие отдельного входа в магазин
  • Наличие витрин
  • Возможность размещения вывески и наружной рекламы на фасаде здания
  • Возможность выделения подсобно-складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
  • Наличие телефонной линии и выхода в Internet.
Средний чек 3'300 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Сумки
  • Перчатки
  • Платки, шарфы и палантины
  • Зонты