Франшиза сети торговых точек натуральной тайской СПА косметики ручной работы.
- Инвестиции: 18’000 грн. — 40’000 грн.
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Украина, Россия
- Площадь: 2-4 м2
- Персонал: 1-2 чел.
$703
$703
Франшиза сети торговых точек натуральной тайской СПА косметики ручной работы.
Свежая, натуральная косметика ручной работы LilaAroma, создается в лучших традициях Таиланда, по рецептам, которые передавались из поколения в поколения.
Мы создаем продукцию из высококачественных натуральных и полезных компонентов, что дарит здоровье Вашему телу и красоту Вашей коже. Наша продукция подходит как для домашнего использования, так и для применения в специализированных СПА салонах.
Если Вы давно мечтали открыть собственный бизнес с маленького магазинчика с минимальными вложениями, тогда предлагаем Вам начать его с нами!
Мы предлагаем Вам франчайзинговое сотрудничество с минимальными вложениями, без первоначальных взносов и роялти!
Стартовая сумма от 18,000 грн.!
Год начала работы | 2010 |
---|---|
Год начала франчайзинга | 2011 |
География сети | В Украине: Киев; Черкассы |
Требования | Требования к помещению: Это должно быть проходное место в торговом центре (желательно 1ый этаж) или предкассовая зона супермаркета. Важно, что бы был постоянный поток людей, так как продукция не дорогая и нужен постоянный объем продаж. |
Ассортимент товаров / услуг |
|
Форматы франшизы | Предлагаем торговое оборудование 3-х видов (возможно разработка индивидуального проекта). Стоимость торгового оборудования и его оформление:
Закупка не менее 70% всего ассортимента товара от 13,000 грн. Итого для старта Вам понадобиться от 18,000 грн. + аренда торговой площади. Рентабельность бизнеса: При правильности постановке бизнеса, средний месячныйь оборот одной точки колеблется от 20,000 до 30,000 грн. К примеру рассмотрим среднюю сумму: 25,000 грн.
При работе 5 точек, средняя прибыль составит 32,500 грн. в месяц. Требования к аренде: Это должно быть проходное место в торговом центре (желательно 1-й этаж) или предкассовая зона супермаркета. Важно, что бы был постоянный поток людей, так как продукция не дорогая и нужен постоянный объем продаж. |