MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающих лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественные, натуральные материалы.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории — женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.
Франшиза MILANA Shoes & Accessories — это
· Быстрое открытие! 45-60 дней!
· Готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
· Каждая коллекция содержит более 2000 наименований обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток.
· Страна бренда — Италия
· Производство Китай, Турция
· Рентабельность 10-20% к товарообороту
· Окупаемость 2-3 года.·
Что входит во ФРАНШИЗУ?
· Права пользование товарным знаком Milana
· Подбор помещения, согласование договора аренды
· Дизайн проект будущего магазина
· Проектная документация АР
· Персональный менеджер
· Рекламная поддержка СМИ и Интернет
· Составление и отправка на оплату спецификаций (мебель, свет, электроника).
· Подбор, обучение, стажировка персонала
· Подключение вас к информационной системе Честный знак https://markirovka.crpt.ru/
· Подключение к корпоративной информационной системе 1С, техническая поддержка пользователей.
· Выезд команды на открытие.
Уникальное предложение в обувном франчайзинге — полный 100% возврат нереализованной коллекции!
Компенсация рекламных расходов 50% / 50%