Франшиза сети магазинов нижнего белья.
- Инвестиции: €20’000 — €25’000
- Вступительный взнос: неизвестен
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 24 мес.
- Регионы развития: Россия, Украина, Беларусь
$22,222
$22,222
Франшиза сети магазинов нижнего белья.
C давних времен утренняя звезда Венера являлась для людей символом любви и красоты. Древние славяне называли эту звезду Милавица.
Сегодня компанию MILAVITSA знают во всем мире как крупнейшую фабрику в Европе по производству корсетных изделий.
История MILAVITSA начинается ещё в начале прошлого века. Основателями являются французские предприниматели братья Турнье, которые в 1908 году открыли в Минске частную фабрику Франсуа Турнье. На ней производились галантерейные изделия. С течением времени сама фабрика и её деятельность изменялись. В результате в 1991 году образовалась та самая MILAVITSA, чью прекрасную продукцию сегодня носят миллионы женщин во всём мире.
Торговая марка MILAVITSA получила признание миллионов женщин всего мира благодаря современному подходу в моделировании белья, применению креативных дизайнерских решений, использованию трендовых полотен. Бельё от MILAVITSA известно покупателям благодаря качеству продукции. Предприятие — трижды (1999, 2002 и 2005) лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. В 1996 году компании MILAVITSA был выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO 9001. В 2003 году компания одной из первых в республике сертифицировала систему управления окружающей средой на соответствие требованиям международных стандартов ISO серии 14000. Также компания обладает сертификатом системы управления в области профессиональной безопасности и охраны труда, созданной на основе международного стандарта OHSAS 18001.
Компания MILAVITSA является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. — 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую в 2006 г. приходилось 60% всех продаж MILAVITSA. Доля Беларуси — второго по величине рынка — в прошлом году составила — 26%. Также часть продукции компании экспортируется в Украину, СНГ (Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдова, Узбекистан) и дальнее зарубежье (Прибалтийские страны, Польша, Чехия, Германия, Голландия, Великобритания, Израиль, ОАЭ и др.).
Сегодня MILAVITSA предлагает широчайший выбор женского нижнего белья, отвечающего самым модным тенденциям. Основные направления — классическая коллекция, фэшн-коллекции, коллекция бесшовного белья и коллекция купальников.
Владелец франшизы | СП ЗАО «МИЛАВИЦА» |
---|---|
Год начала работы | 1992 |
Год начала франчайзинга | 2007 |
География сети | В Украине: Белая Церковь; Винница; Днепродзержинск; Днепропетровск; Донецк; Евпатория; Житомир; Ивано-Франковск; Киев; Кременчуг; Кривой Рог; Луганск; Львов; Мариуполь; Нежин; Николаев; Никополь; Одесса; Павлоград; Полтава; Ровно; Северодонецк; Симферополь; Тернополь; Трускавец; Харьков; Херсон; Хмельницкий; Черкассы; Черновцы |