Крупнейший каталог франшиз Украины

Monica Ricci

$30,000

Monica Ricci

$30,000

Франшиза сети магазинов женской одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: $30’000 — $230’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 80-120 м2
  • Персонал: 3-4 чел.
ID: 1373. Направление: . Сфера бизнеса: .

Начиная с 2013 года запущен новый проект «ФРАНШИЗА-ЛАЙТ» (проект концептуальных магазинов MONICA RICCI от 50 кв.метров площади магазина и от 150,000 жителей населения).

Минимальные вложения «франшиза-лайт» от 900,000 руб.
Вступительный взнос: Нет.
Роялти: Нет.

Владелец франшизы ООО «ВЕРНО»
Год начала работы 2004
Год начала франчайзинга 2004
География сети

В России:

Кемерово; Новосибирск; Смоленск; Сургут; Чита

В Украине:

Киев; Одесса

В других странах:

Кишинев (Молдова)
Требования

Отдельно стоящее помещение или 1-й этаж встроенно-пристроенного помещения, отдельный вход с улицы. Возможность размещения фирменной вывески, витринные окна. Расположение на центральных, торговых улицах или на улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиками. Наличие парковки для автомобилей.

Торговый центр. Требования по расположению магазина обсуждаются индивидуально.

Для оптовых клиентов. Минимальный заказ от $20,000, площадь помещения от 30 м.кв.

Требования к покупателям франшизы:

  • Ориентация на долгосрочные проекты.
  • Наличие оборотных средств и финансовая ответственность.
  • Готовность совместно работать на продвижение и имидж марки, соблюдать стандарты компании.

Требования к помещению:

  • Формат концепта очень гибкий и по многочисленным просьбам минимизирован.
  • Минимальная площадь (франшиза-лайт) в городах до 300,000 жителей от 50 кв.метров.
  • Расположение — центральные улицы и торговые центры, желательно торговое соседство с крупными бизнес центрами, государственными организациями и корпорациями, банками и любого рода офисами.

Требования к отдельно стоящему магазину: 

  • Первый этаж,  наличие витрин.
Средний чек $250
Ассортимент товаров / услуг

Задача концепта MONICA RICCI — обеспечить одеждой бизнес класса женскую аудиторию, для которых потребность выглядеть респектабельно в соответствии с классическим дресс-кодом, не просто прихоть, а обязательная часть их жизни. Одежда предназначена для встреч высокого уровня, переговоров и светских мероприятий.

MONICA RICCI предлагает три линии одежды:

MONICA RICCI — одежда для бизнес-леди. Инновационные натуральные ткани, готовые стилевые решения.

RICHI&CO — более эконом-линия (смесовые ткани), ежедневный офис, одежда для города, вечерняя группа.

MONICA RICHI plus — одежда для пышных дам.

Качество продукции, производимой под маркой Monica Ricci, соответствует самым высоким стандартам, применяемым при изготовлении женской одежды. Это незыблемое правило компании, которое применяется ко всему ассортименту коллекций. Monica Ricci — это классические и стильные коллекции женской одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря высококачественным материалам и удачным дизайнерским решениям бренд пользуется популярностью  во многих странах.