Крупнейший каталог франшиз Украины

MSPerfum

$1,000

MSPerfum

$1,000

Франшиза сети магазинов парфюмерии

  • Инвестиции: $1’000 — $3’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: 4% (от валовой выручки) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 до 3 мес.
  • Объектов в сети: 700
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 3-30 м2
  • Персонал: 3-10 чел.
ID: 4803. Направление: . Сфера бизнеса: .

Предприятие «MSPERFUM» расположено в г. Стамбул. В настоящее время является одним из крупнейших Турецких предприятий, занимающихся производством парфюмерной продукции. Предприятие аттестовано согласно требованиям ISO 9001-2011 и имеет аттестованную лабораторию, отвечающую всем необходимым требованиям.

«MSPERFUM» — это проект, под который были созданы и запущены в эксплуатацию дополнительные мощности по выпуску парфюмерии, обеспечивающие 100% выполнение заказов в соответствии с растущим спросом, обеспечение конкурентоспособной цены при высоком качестве производимой продукции.

Торговая сеть «MSPERFUM» состоит уже из более чем 2000 активных клиентов в 15 странах по всему миру. «MSPERFUM» ежедневно отгружает более 600 тыс. единиц товара. Штучная отгрузка при этом составляет до 80%.

Это незаменимая каждодневная ювелирная работа, и осуществляют ее не только в Стамбуле на «MSPERFUM», где работает свыше 500 человек, а по всей торговой сети — более где задействовано 5000 сотрудников.

С 2012 по 2016 гг. предприятие модернизировало свои производственные мощности и приобрело ряд нового оборудования:

  • автоматы по розливу производства РКВ, Франция;
  • полуавтоматы по розливу производства ТР;
  • целлофанирующие автоматы;
  • нержавеющие емкости для хранения спирта и спиртосодержащих парфюмерных жидкостей;
  • термоусадочные машины.

Рабочий ассортимент «MSPERFUM» составляет более 700 ароматов как аналогов известных брендов, так и эксклюзивных ароматов, созданных в собственных фирменных лабораториях.

Владелец франшизы MSPerfum
Год начала работы 2002
Год начала франчайзинга 2007
Собственные объекты 1017
Франчайзинговые объекты 700
Требования

Требования к франчайзи:

Франчайзинг – это взаимовыгодная форма совместного ведения бизнеса. Успех этого бизнеса во многом зависит от партнера-франчайзи и его личных качеств. Поэтому мы хотим видеть в лице наших партнеров людей, которые:

  1. Готовы к изменениям (Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе).
  2. Готовы соблюдать все регламенты и стандарты франшизы MSPerfum (Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов влияет не только на эффективность бизнеса партнера, но и на имидж ТМ «MSPerfum». Именно поэтому соблюдение стандартов является ключевым требованием.
  3. Готовы к активному управлению бизнесом (Сильный лидер — это тот человек, на котором держится весь бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания.Мы заинтересованы в том, чтобы партнер принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, жил и дышал этим бизнесом).
  4. Готовы к постоянному развитию и обучению (Мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, в том числе испытываем и внедряем новые технологии управления бизнесом. Поэтому франчайзи должен постоянно саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии).

Требования к помещению:

  • Выбор помещения. Выбирая помещение для магазина парфюмерии, стоит обратить внимание на торговые центры, где можно арендовать помещение, отдельные павильоны или цокольные этажи жилых домов. Конечно, стоимость аренды — важный момент, но нужно выбирать помещение в расчете на хороший покупательский поток. Поэтому, если наиболее удачное место для организации торговли будет дороже, стоит пойти на эту жертву. Ведь, в конце концов, аренда окупится удачной торговлей. Что же касается размеров будущего магазина, то лучше выбирать помещение площадью от 3 до 30 квадратных метров. Для правильного расположения парфюмерного магазина имеет значение этажность здания. Если вы решили открыть торговлю в отдельно стоящем здании, то это должен быть первый или цокольный этаж, а если в торговом центре, то, при наличии эскалатора, этаж может быть любым.
  • Необходимое оборудование. Все понимают, что для магазина парфюмерии необходимо специфическое торговое оборудование: стеклянные прилавки, стеллажи, полки, на которых товар будет смотреться выигрышно, и где его будет удобно рассматривать. Также потребуется кассовый аппарат и, конечно, яркая вывеска, которая будет привлекать внимание покупателей. Торговое оборудование должно быть максимально адаптировано для имеющегося помещения. В зависимости от площади и конфигурации торгового зала можно установить как прилавки у стен, так и островные витрины в середине помещения.
Средний чек $2
Ассортимент товаров / услуг

На сегодня предлагаемый ассортимент нашей продукции следующий:

  • Более 20 эксклюзивных ароматов и 500 марок аналогов элитной парфюмерии в индивидуальных стеклянных флаконах, емкостью от 3 до 100 мл.
  • Более 10 видов парафинированных ароматизаторов для помещений емкостью 25-120 мл укомплектованных бамбуковыми испарителями.
  • Турецкий колонье (одеколон для рук) в стеклянных флаконах емкостью 200 мл.
  • Дезодоранты.
  • Ароматизаторы для автомобилей.
  • Ароматизаторы для гардероба.
  • Гели для душа.
  • Мыло.
  • Bodyspring.