Франшиза сети магазинов ювелирных изделий.
- Инвестиции: €80’000
- Вступительный взнос: €5’000 — €25’000
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Россия, Украина
- Площадь: 30-45 м2
$94,444
$94,444
Франшиза сети магазинов ювелирных изделий.
Ювелирный дом Oxette был основан в 1998 и вскоре стал одним из лидирующих брендов на глобальном рынке ювелирных изделий, часов и аксессуаров. Новый инновационный дизайн, воплощенный в высочайшем качестве изделий и идеальном ценовом позиционировании, с легкостью вызвал огромный интерес у мужской и женской аудиторий.
Сегодня Oxette — одна из наиболее быстро развивающихся в мире греческих марок.
Концепцией магазина Oxette — является использование современной архитектуры, минимализма и хай-тека в дизайне с акцентами из металлических деталей, прозрачности и четких линий в интерьере, выражающих философию марки. Белый цвет в основе интерьерного оформления не только подчеркивает изысканную красоту ювелирных изделий и камней, «играющих» в мягком свете, но и помогает каждому посетителю в спокойной и уютной атмосфере магазина наслаждаться возможностью большого выбора и получать удовольствие от покупок.
Oxette динамично присутствует на всех основных ювелирных и часовых выставках мира.
Ювелирные изделия, часы и аксессуары, создаваемые Oxette, вдохновлены мировой модой, ее многогранными направлениями. Это — уникальный и оригинальный подход к творческим сокровищам мировых Fashion трендов, которые комбинируют элегантность классики с очарованием свободного стиля и арт-тенденций.
Драгоценности, которые подходят для различных событий, формальной и неформальной обстановки, офисного или casual стиля днем и smart casual или коктейльного «look» для вечернего выхода, выполнены из интригующих и разнообразных материалов: серебра с родиумным или золотым напылением и стали, цветных полудрагоценных камней и сверкающих страз, деталей из кожи и эмали.
Владелец франшизы | Перидео Рус |
---|---|
Год начала работы | 1998 |
Год начала франчайзинга | 1998 |
География сети | В России: Москва; Омск; Санкт-Петербург |
Требования | Возможность открытия магазинов в центральных торговых центрах, с максимальной проходимостью. |