Парижский чайный бренд премиум-класса основан в 1987 году экспертом и одним из лучших чайных сомелье Франсуа-Ксавье Дельмасом.
Ассортимент — наша коллекция насчитывает более 250 видов чая — это самый широкий ассортимент на рынке.
Чайный бар — Дополнительной опцией является возможность открытия чайного бара в самом бутике. В баре можно приготовить любой чай из ассортимента, сезонные напитки, матча-латте с собой или на месте.
B2B:
- HoReCa (отели и рестораны премиум-класса)
- Дистрибуция (гастрономические магазины, бутики здорового питания)
- Корпоративные подарки
Маркетинг:
- Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика
- Предоставление маркетинговых и информационных материалов (гид по мерчандайзингу общей концепции бутика, планограммы для каждой тематической кампании на витрины и столы анимации, печатные POS-материалы)
- Анонсирование открытия франшизы на всех коммуникационных площадках бренда (сайт, социальные сети, e-mail рассылка)
Обучение персонала:
- 2 недели обучения персонала в Школе Чая
- Обучение техникам продаж и бутик-менеджменту
Коммерческая поддержка:
- Анализ продаж и рекомендации по увеличению товарооборота
- Образцы продукции от 800 штук в месяц