Франшиза магазинов детской и женской одежды в стиле casual.
- Инвестиции: $40’000 — $64’000
- Вступительный взнос: неизвестен
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: до 18 мес.
- Регионы развития: Украина
- Площадь: 50-80 м2
- Персонал: 3 чел.
$40,000
$40,000
Франшиза магазинов детской и женской одежды в стиле casual.
ПАРА SOLO — это украинский бренд, который специализируется в области производства, разработки и продажи детской и женской одежды в стиле casual. Его создатели — Юрий Бабаев и Лилия Кухарчук — в 1999 году выпустили в продажу первую коллекцию детской одежды под новой торговой маркой. На данный момент ПАРА SOLO — единственная в Украине компания, которая выпускает полноценные коллекции детской одежды на рынок.
Под франшизой мы понимаем тесное сотрудничество, при котором франчайзер (ТМ ПАРА SOLO) передает свои знания, свой бренд и свою успешную модель ведения дел своему партнеру-франчайзи. При этом франчайзи является самостоятельным юридическим лицом и получает франшизу ПАРА SOLO на возмездном основании.
Покупая франшизу ПАРА SOLO, Вы получаете:
Достоинства франшизы ПАРА SOLO:
Специализированный магазин ТМ ПАРА SOLO рассчитан для детей от 1 года до 14 лет.
Ассортимент магазина — одежда ТМ ПАРА SOLO, сопутствующий товар других производителей (20%).
Заказ одежды производится четыре раза в год (четыре коллекции по сезону) с 60 % предоплатой, остальные 40% по факту поставки (частями).
Магазин позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Торговое пространство отличается интересным и функциональным дизайном (дизайн строится по концепции ТМ ПАРА SOLO).
Год начала работы | 1999 |
---|---|
Год начала франчайзинга | 2010 |