Виномаркеты «Поляна» — первая в Украине сеть специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков, развивающаяся по системе франчайзинга.
Миссия компании — «Мы предоставляем нашим клиентам самый широкий ассортиментный ряд качественной алкогольной продукции и лучший сервис на рынке».
Цель компании — обеспечить доступность лучшей алкогольной продукции ведущих мировых производителей по оптимальным ценам в каждом городе Украины.
Сотрудничество по франчайзингу с компанией «Поляна» имеет ряд преимуществ. Каждый виномаркет, является гордостью компании и соответствует строгим правилам и стандартам. Открыв 34 «Поляны», по всей территории Украины, мы не останавливаемся на достигнутом и активно занимаемся развитием сети в новых регионах. Сотрудничество происходит в прозрачной и честной форме. Мы способствуем развитию нашего партнера и успешного ведения его бизнеса. На протяжении 3-х лет, все процессы совершенствовались и приводились в единую систему. Согласно тенденциям рынка, мы быстро адаптируемся и принимаем верные решения для эффективной работы компании.
Мы «Поляна», предоставляем своим партнерам возможность развиваться вместе с успешной компанией. Мы поможем Вам изучить все тонкости рынка, которые дадут возможность понять бизнес-процессы, а также разъясним философию, суть и успех компании, в том числе её преимущества на рынке Украины.
Преимущества франчайзинга
Преимущества для франчайзеров
- Для франчайзера приоритетная выгода франчайзинга заключается в том, что он получает хоть и небольшой, но гарантировано-стабильный объем продаж своей продукции, так как франчайзи обязаны покупать у него определенные договором партии товара, расходных материалов или иной продукции/услуг. Если доход стабильный, то его можно с успехом планировать на будущее, а значит, развивать новые направления.
- При всем при этом франчайзер не обременен трудностями, связанными с рядом расходов, которые есть у обычных игроков, — обучение и подбор персонала, контроль качества и т.д.
Преимущества для франчайзи
- Использование проверенной бизнес-системы.
- Прежде чем предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен «довести до ума» свою бизнес-систему, отработать все бизнес-процессы и доказать эффективность своего бизнеса. Более того, франчайзер для эффективного развития франчайзинговой сети должен иметь флагманское предприятие, на основании которого и происходит клонирование бизнеса. Поэтому, приобретая франшизу, предприниматель приобретает уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
Возможность открыть собственное дело
- Несмотря на то, что франчайзер имеет определённую степень контроля над франчайзи, которая направлена в основном на повышение эффективности деятельности партнёров путём выявления возможных проблем партнёрских предприятий на стадии их зарождения, франчайзи сохраняет экономическую и юридическую самостоятельность.
Возможность выбора отрасли
- Потенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом Франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе открытой информации — коммерческого предложения Франчайзера и его действующих предприятий, как собственных, так и партнёрских.
Возможность снизить риски
- Открывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса.
Удачный выход на рынок обеспечен
- Одним из основных требований к франшизоспособному бизнесу является востребованность предоставляемых компанией-франчайзером товаров или услуг. Поэтому, покупая успешную бизнес-идею и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг лояльных бренду потребителей.
Минимальные затраты на рекламу и маркетинг
- В связи с тем, что Франчайзи начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке. Так же дело обстоит и с текущей рекламой, которая направлена на «раскрутку» франчайзинговой сети в данном конкретном регионе.
Получение доступа к базе знаний франчайзера
- Франчайзер, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Франчайзер обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности.
Гарантированная система поставок
- Так как франчайзинг, как правило, для компаний является приоритетным направлением деятельности, и партнёры — Франчайзи — имеют самые лучшие условия, Франчайзер стремится обеспечить данное направление наибольшими ресурсами, в том числе это касается и вопросов поставки.