Крупнейший каталог франшиз Украины

SAL Y LIMON Ukraine

$3,126

SAL Y LIMON Ukraine

$3,126

Франшиза по продаже аксессуаров швейцарского бренда SAL Y LIMON.

  • Инвестиции: 80’000 грн.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 2-12 м2
  • Персонал: 2-4 чел.
ID: 3122. Направление: . Сфера бизнеса: .

Франшиза SAL Y LIMON — это:

  • Быстрая окупаемость инвестиций, высокая маржинальность.
  • Высокая динамика рынка аксессуаров.
  • Новинка для рынка Украины.
  • Мировая известность бренда SYL.

Бренд SAL Y LIMON был основан в 2009 году в Швейцарии. Концепция бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета. Эти цвета можно компоновать друг с другом и получается бесчисленное количество комбинаций. Это еще одна составляющая успеха — яркий мир браслетов SAL Y LIMON вызывает привыкание и появляется инстинктивное желание их собирать.

Отличительные черты бренда SAL Y LIMON:

  1. Разнообразие. Каждый сезон в среднем появляются около 14 новых цветов. Браслеты представлены в разных размерах: от маленького до экстра большого.
  2. Эксклюзив. Дизайн браслетов разрабатывается владелицей бренда Раффаэлой Итен Мецгер. Новые коллекции появляются каждый сезон, расширяя ассортимент.
  3. Высокое качество. Браслеты изготовлены из никелевого сплава цинка и меди. Каждый браслет раскрашен вручную. Завершающим штрихом является нанесение на браслет золота и серебра.
  4. Всегда в моде. SAL Y LIMON следит за модными тенденциями и всегда предлагает своим покупателям что-то новое.
  5. Универсальность. Новые коллекции легко комбинировать со старыми.

На сегодняший день бренд SAL Y LIMON представлен в 19 странах мира, в таких городах как Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул, Париж и многие другие.

Владелец франшизы Виталий Финько
Год начала работы 2014
Год начала франчайзинга 2009
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В Украине:

Киев, Днепропетровск.

В других странах:

Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул, Париж и многие другие.

Требования
  1. Расположение в крупных торговых центрах и комплексах или в центральных проходимых местах города.
  2. Проходимые торговые площадки (например, зона кинотеатра), которые обладают такими параметрами как:
    • более низкая арендная плата, в связи с субарендой по сравнению с зоной ТЦ;
    • больший трафик клиентов в летний период по сравнению с зоной ТЦ.
    • возможность пристенного расположения торгового острова, что увеличивает репрезентативную площадь;
    • более лояльное отношение к распорядку дня по сравнению с зоной ТЦ (отсутствие штрафов за опоздание продавцов, начало и окончание смены);
    • более лояльное отношение к оформлению и переоформлению торговых точек по сравнению с зоной ТЦ.
  3. Корнеры в действующих магазинах.
Средний чек 700 грн.
Прочие условия франшизы

Необходимые действия для открытия бизнеса:

  1. Подать заявку с презентацией в самый проходимый ТЦ города (площадь 2-6 кв.).
  2. Подписать договор с нашей компанией.
  3. Получить товар и оборудование.