SCHMIDT – зарегистрированный торговый знак европейской компании SALM (Эльзасская Мебельная Компания). Объём торгового оборота делает этого производителя бесспорным лидером среди европейских производителей встраиваемых кухонь. Сегодня российские компании могут подать заявку на приобретение франшизы кухонного бренда, рассчитывая при этом на всестороннюю поддержку со стороны российского представительства.
Франчайзинговая сеть SCHMIDT насчитывает более 700 магазинов по всему миру.
Кроме того SALM — производитель кухонной мебели, отмеченный 3 знаковыми сертификатами:
- качество производимой мебели — ISO 9001: 2008
- экологически чистый продукт — ISO 14001: 2004
- безопасность работы на производстве — OHSAS 1800: 2007
В общей сложности история компании насчитывает более 50 лет работы и развития на Мировом рынке. Производственные площади SALM расположены в Германии и во Франции, общая численность сотрудников этих предприятий — более 1500 человек. Производитель поддерживает работу собственной испытательной лаборатории IS, которая получила признание FCBA как высокотехнологичная.
Наши ключевые преимущества:
- SCHMIDT — это магазин монобрендовый;
- Единый международный корпоративный стиль;
- Возможности Компании — производство 700 кухонь в сутки;
- Уникальная концепция магазина CREATIV BOX и Evolution E-130;
- Высокотехнологичная программа обучения;
- Единое ценообразование в сети магазинов;
- Универсальная программа лояльности к покупателям;
- Маркетинговая политика поддерживается Центральным офисом SCHMIDT;
- Система мотивации персонала на высоком уровне (средний доход дизайнера 80 000 — 100 000 руб./мес.);
- Дисциплина во всей сети магазинов;
- Высокая рентабельность магазина.
Доводы в пользу рентабельности франчайзингового магазина SCHMIDT:
- портрет покупателя: человек уверенный в себе, умный и расчётливый;
- бесплатный вход и отсутствие лицензионных роялти;
- нет необходимости в оборотном капитале: аванс клиента покрывает покупную цену;
- солидная выручка;
- быстрая окупаемость: в среднем, один магазин «SCHMIDT» дает возможность окупить личные вложения за 1,5 — 2 года. Через 2 года непрерывной работы средний объем торгового оборота, зарегистрированный в магазинах, действующих во Франции, составил 1,7 млн. евро, без учета НДС.