Франчайзинг «Скорпио» — это возможность начать эффективный бизнес в роли франчайзи. Есть доказанный бизнес, так как «Скорпио» — это успешный бренд, который имеет свой стиль, основанный на творческом подходе, имеющий собственный дизайн с учетом постоянно меняющихся вкусов наших покупателей.
Наша основная задача — подарить людям праздник.
Основная целевая аудитория покупателей в «Скорпио» это люди со средним и выше среднего доходами, а также VIP клиенты, 40% наших покупателей это мужчины, а 60% — женщины в возрасте от 25 до 60 лет.
Ассортимент бренда «Скорпио» — VIP подарки, куклы ручной работы, элитная посуда, изделия из бронзы единичных экземпляров, итальянское серебро ручной работы, авторские работы наших профессиональных дизайнеров. Компания работает только с прямыми производителями товаров и авторами-художниками, поэтому покупатели получают уникальный товар по доступным ценам.
Одно из основных направлений нашей компании — авторские работы дизайнеров-флористов с выездом к заказчику и полным комплексным оформлением интерьеров. Для проявления внимания и заботы к нашим покупателям, в магазинах «Скорпио», проводятся различные акции, существует бонусная программа Клуба постоянных покупателей и гибкая система скидок.
Все магазины компании «Скорпио» оформлены в едином стиле по индивидуальным дизайн — проектам. Над интерьером каждого магазина работает группа профессиональных дизайнеров ( под руководством итальянского всемирно известного дизайнера Марио Сортино). На любой праздник в магазинах «Скорпио» создаются специальные выставочные витрины, оформленные по тематике праздника. При оформлении магазина дизайнеры всегда руководствуются выделением коллекций по цветовой гамме и принадлежности.
Для людей ищущих возможность создания своего собственного бизнеса, компания «Скорпио» дает неограниченные возможности в подготовке этого бизнеса, основанного на желании творить и дарить людям радость с помощью раскрученного бренда «Скорпио» и уникального стиля присущего только компании «Скорпио».
Преимущества компании «Скорпио» для франчайзи:
- раскрученный бренд;
- разработанный стиль;
- успешный опыт работы на рынке Украины;
- полное товарное обеспечение;
- постоянное наличие товаров;
- наличие собственных складов;
- изученный маркетинг;
- снижение бизнес рисков;
- участие в общих рекламных компаниях сети;
- тренинги для персонала.