Франшиза сети магазинов по продаже оконных и дверных конструкций от производителя.
- Инвестиции: 9’000 грн.
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 2 до 3 мес.
- Регионы развития: Украина
$352
$352
Франшиза сети магазинов по продаже оконных и дверных конструкций от производителя.
ООО «Предприятие «СтеклоПЛАСТ» — крупнейший производитель светопрозрачных конструкций в Украине.
Производственный комплекс полного цикла — 15,000 кв.м. — включает несколько цехов по производству металлопластиковых конструкций, стеклопакетов, дополнительной комплектации. С 2007 г. производство «СтеклоПЛАСТ» сертифицировано на соответствие международным стандартам качества ISO 9001:2001.
Отлажена система логистики (60 машин различной грузоподъемности). Развита сеть региональных представительств (24 области, а также АР Крым).
Розничная сеть включает 18 собственных салонов и более 400 торговых точек партнеров. Продуктовый портфель составляют: металлопластиковые окна и двери (в серии COLOR представлены продукты для всех потребительских сегментов:
Все материалы, используемые в производственном процессе сертифицированы на соответствие украинским стандартам качества. Гарантия на продукцию «СтеклоПЛАСТ» составляет 5 лет.
Преимущества франчайзи «СтеклоПЛАСТ»:
Использование проверенных бизнес-процессов. Прежде чем предлагать франшизу партнерам, мы убедились в эффективности нашей схемы работы на оконных салонах собственной розницы.
Автономность бизнеса. В составе франчайзинговой сети «СтеклоПЛАСТ», франчайзи сохраняет экономическую и юридическую самостоятельность.
Снижение коммерческих рисков. За 14 лет работы в оконном бизнесе, сотрудниками компании «СтеклоПЛАСТ» внедрены уникальные технологии ведения бизнеса, завоевана весомая доля рынка. За счет опыта «СтеклоПЛАСТ» коммерческие риски нового оконного предприятия снижены в 4-5 раз при высокой рентабельности, которая растет из года в год. Предприятия, открытые по франчайзинговой программе, защищены от множества проблем и рисков начинающего бизнеса, а также имеют поддержку завода на протяжении всего периода работы.
Минимальные затраты на рекламу. Наш бренд узнаваем, ему доверяют, продукция имеет длительную историю позитивной репутации — ее рекомендуют друзьям и знакомым. Кроме того, мы проводим активную рекламную политику в зоне торговой активности партнеров.
Доступ к уникальной базе знаний. Вместе с бизнес-системой франчайзи передаётся не только отлаженный механизм, но и «инструкция» по его эффективному использованию. На базе Учебного Центра СтеклоПЛАСТ мы обучаем партнёров тому, как построить эффективный бизнес, учитывая специфику оконного рынка. Персонал франчайзи проходит обязательное обучение по темам: «Продуктовый портфель «СтеклоПЛАСТ» и «Технология продаж».
Владелец франшизы | ООО «Предприятие «СтеклоПЛАСТ» |
---|---|
Год начала работы | 1997 |
Год начала франчайзинга | 2010 |
Требования | Условия франшизы «СтеклоПЛАСТ»: Система франчайзинга «СтеклоПЛАСТ» предполагает достаточно лояльные условия для партнеров: отсутствие первоначального взноса, а также роялти и рекламного пая. Однако франчайзи «СтеклоПЛАСТ» обязуются реализовывать не менее 80 кв.м. продукции в месяц и работать согласно общей стратегии продаж компании. Если салон открыт под ТМ СтеклоПЛАСТ, то должен соответствовать ее высокому уровню. Размер инвестиций для открытия салона «СтеклоПЛАСТ» по системе франчайзинг составляет 9000 грн., а срок окупаемости 2-3 месяца. В настоящее время разработаны стандарты ведения бизнеса, в которых прописаны: Требования к месту расположения салона:
Требования к площади и техническому обеспечению:
Требования к ремонту и наружной рекламе:
Требования по соблюдению корпоративных стандартов обслуживания:
Требования к продукции, которая реализуется:
Требования к квалификации персонала:
|