Франшиза магазинов одежды
- Инвестиции: $28’000 — $80’000
- Вступительный взнос: $500 — $1’000
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 15 до 23 мес.
- Объектов в сети: 2
- Регионы развития: Украина
- Площадь: 50-200 м2
- Персонал: 3-5 чел.
$28,500
$28,500
Франшиза магазинов одежды
Мы украинский производитель одежды с многолетним опытом работы. От самого начала своего существования и по сей день мы развиваемся и совершенствуемся. Собственное производство женской и детской одежды даёт возможность не зависеть от внешних факторов и обеспечивать товаром как собственный магазины, так и магазины франчайзи.
На сегодня компания STIMMA — это очень мощный интернет-магазин с трафиком более 3000 посещений в день, 5 брендовых магазина в популярных торговых центрах городов Винницы, Ивано-Франковска, Житомира, Харькова и Сум, оптовые точки в Хмельницком и Черновцах, а также собственное производство одежды, которое позволяет полностью обеспечивать бесперебойную поставку товара почти в любых объёмах.
Неизменным также есть наше посещение последние 5 лет выставки Kiev Fashion Week, которая является местом встречи профессионалов мира моды, а также очень точно отражает актуальные тенденции и направления развития в отрасли. Продавая франшизу, мы выстраиваем долгие и плодотворные отношения с нашим партнёром, всячески помогаем в развитии и продвижении бизнеса. Мы заинтересованы чтобы у франчайзи всё получилось.
Владелец франшизы | STIMMA |
---|---|
Год начала работы | 2011 |
Год начала франчайзинга | 2019 |
Собственные объекты | 3 |
Франчайзинговые объекты | 2 |
География сети | В Украине: Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Харьков, Сумы |
Требования | Рекомендации по месту:
Рекомендации по помещению:
|
Средний чек | $30 |
Ассортимент товаров / услуг | ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА: куртки, пальто, жакеты, классические костюмы |
Форматы франшизы | 4 варианта франшизы: 1. 50-100 м². Спортивный CASUAL: верхняя одежда, лёгкая одежда (частично), спортивная одежда, аксессуары. 2. 50-100 м². Классический CASUAL: верхняя одежда, лёгкая одежда, спортивная одежда, вязаная одежда, аксессуары. 3. 100-150 м². Полный ассортимент продукции. 4. 150-200 м². Полный ассортимент продукции. |