Франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров.
- Инвестиции: €280’350 — €450’000
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Объектов в сети: 650
- Регионы развития: Россия, Украина
- Площадь: 623-1000 м2
- Персонал: 2 чел.
$298,245
$298,245
Франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров.
Бренд Terranova принадлежит глобальной компании Teddy Group, лидера мирового масштаба в сфере так называемой «быстрой моды» (fast-fashion), которая создает изысканные и красивые вещи еще с 1961 года.
Сам бренд Terranova был основан в 1988 году. Сейчас Terranova является одним из наиболее важных европейских недорогих марок молодой и городской моды. Представлен в 34 странах мира.
Ключевые принципы Terranova: легко носить (одежда подходит всем); легко купить (доступная цена); легко жить (чувство свободы и легкости в каждой точке продажи Terranova).
Бренд Terranova ориентирован на молодых людей, которые открыты к экспериментам, выражают себя через оригинальные и аутентичные образы.
В 2008 году был произведен редизайн бренда, который был позитивно воспринят покупателями от Италии до Восточной Европы, от России до Ближнего Востока. Благодаря новому дизайну и концепции было открыто 400 новых магазинов за последние 3 года.
Вследствие своего неоспоримого успеха, Terranova создала линию недорогой, стильной и современной одежды для детей.
Владелец франшизы | Teddy Group |
---|---|
Год начала работы | 1961 |
Год начала франчайзинга | 1988 |
Франчайзинговые объекты | 650 |
География сети | В Украине: Киев В других странах: Европа — Беларусь, Болгария, Азербайлжан, Босния, Австрия, Албания, Грузия, Хорватия, Эстония, Литва, Молдова, Польша, Черногория, Чехия, Румыния Азия — Казахстан, Кыргызстан, Малазия, Монголия |
Прочие условия франшизы | Бренд Terranova работает под реализацию: не проданные товары возвращаются компании. Доставка товара реализуется за счет компании. |