Франшиза сети магазинов известного немецкого бренда одежды для всей семьи.
- Инвестиции: €60’000 — €100’000
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Украина
- Площадь: 120-200 м2
$66,667
$66,667
Франшиза сети магазинов известного немецкого бренда одежды для всей семьи.
О КОМПАНИИ
ТОМ TAILOR — это международная вертикально-интегрированная компания.
Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода. С момента своего основания в 1962 г. стиль компании и ее продукция стали символом позитивного отношения к жизни.
Для каждой из пяти линий одежды: MENCASUAL, WOMANCASUAL, KIDS, MINIS, BABY, DenimMaleи DenimFemale — TOMTAILORвыпускает 12 коллекций в год. В них неизменно отражаются самые новые и интересные мировые тренды — прежде всего, в крое и цветовой палитре, в которой обязательно присутствуют самые актуальные цвета сезона.
ТОМ TAILOR Groupсочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов и стратегические преимущества вертикально — интегрированной компании. Главные черты ТОМ TAILOR Group- высокое качество, стильный демократичный дизайн, молниеносное воплощение новых модных тенденций и оптимальные цены, что очень важно для конечного потребителя. Дизайн-бюро компании ТОМ TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в своих коллекциях самые смелые ожидания рынка.
ТОМ TAILOR — постоянно развивающаяся динамичная компания с большим опытом и традициями.
Сейчас у компании 215 магазинов собственной розничной сети, интернет-магазин, 155 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 1508 корнеров, более чем бооо мультибрендовыхточек продаж. Компания ведет свой бизнес в 35 странах и ТОМ TAILOR Groupдостигла уровня оборота в 347,7 млн. евро.
Штат компании насчитывает 1411 сотрудников по всему миру.
Специалисты компании ТОМ TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
Ведь в этом и заключается философия компании ТОМ TAILOR:
«Работать на уровне премиум-класса и продаваться большими объемами».
СИСТЕМА
ТОМ TAILOR является стилеобразующим брендом премиум-класса в сегменте потребителей со средним уровнем дохода. Мы сочетаем отличную узнаваемость бренда и обширный круг покупателей нашей модной одежды с хорошо продуманной и успешной бизнес моделью. За годы работы компания ТОМ TAILOR превратилась из обычного поставщика продукции в крупный холдинг с огромным опытом стратегического развития и экономического роста.
С 2006 г. руководство ТОМ TAILOR значительно преуспело в продвижении вертикальной интеграции компании. Сегодня компания полностью контролирует всю цепочку создания продукции — от стадии разработки до точки продажи.
В развитии, дизайне и производстве всех коллекций ТОМ TAILOR анализируется информация, которая систематически поступает из точек продаж. Это дает возможность учитывать все интересы конечного потребителя.
Тесно взаимосвязанные процессы планирования и контроля позволяют компании адаптировать систему формирования заказов, централизованного хранения продукции на складах и поставки товаров в соответствии с непрерывно меняющимися трендами. И при этом оставаться верными своему самому главному принципу: предлагать высококачественную продукцию по привлекательным ценам.
ПРОДУКТ
Мы создаем повседневную моду для повседневной жизни. Наши покупатели всегда стремятся выглядеть современно, но при этом не быть жертвами моды и не следовать каждому ее капризу.
ТОМ TAILOR — это одежда для людей, которые чувствуют себя комфортно, потому что они нашли свой собственный стиль.
Чтобы быстро реагировать на изменение модных тенденций и спрос потребителей, наш интернациональный отдел дизайна разрабатывает 12 новых коллекций каждый год.
Под главным брендом ТОМ TAILOR выпускается 2 марки ТОМ TAILOR CASUALи ТОМ TAILOR Denim.
Все 5 линий одежды (MENCASUAL, WOMENCASUAL, KIDS, DenimMaleи DenimFemale) ориентируются на разные по возрасту аудитории.
МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ
Для привлечения новых партнеров и покупателей в Германии и за рубежом, а также укрепления своих позиций на локальном и международном рынке, компания ТОМ TAILOR сознательно приняла решение диверсифицировать каналы дистрибуции. Интернациональная стратегия развития ТОМ TAILOR направлена на мультиканальную систему дистрибуции, которая активно расширяется, как через наших партнеров, так и через собственную розничную сеть. Основная цель: продолжить путь успешного роста компании ТОМ TAILOR, по которому она уверенно идет на протяжении всех лет своего существования.
РЕСУРСЫ
Компания ТОМ TAILOR полностью контролирует весь цикл работы с продуктом: от создания модели до продажи ее конечному потребителю. Для того, чтобы обеспечить возможность постоянно предлагать коллекции высочайшего качества по привлекательным ценам, мы сотрудничаем с международной сетью агентов по закупке и производителей, работа которых соответствует Кодексу деловой этики ТОМ TAILOR. В настоящий момент с ТОМ TAILOR Groupсотрудничает около 120 производителей в 12 странах. Отдельные команды менеджеров по снабжению внутри производственных отделов отвечают за закупку тканей и других материалов, а также выбор производителей.
Компания ТОМ TAILOR крайне заинтересована в том, чтобы все производственные процессы соответствовали социальным и этическим стандартам. Условия труда контролируются независимой международной инициативой BSCI.
Владелец франшизы | Optimal System Service |
---|---|
Год начала франчайзинга | 2002 |