Коллекционный подход — базовая концепция, на которой строится философия бренда «Урбаника». На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования клиенту, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор.
В результате среднестатистический клиент «Урбаники» — женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, — приобретает не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика «Урбаники» в рамках «средний» и «средний+» делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя.
Коллекции «Урбаники» создаются дизайнерами нью-йоркского офиса компании 2 раза в год в рамках мировых стандартов отрасли: осень/зима и весна/лето. В их основу ложатся самые актуальные тренды интерьерного дизайна.
Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к бренду «Урбаника» со стороны зарубежных дизайнеров, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию продукции.
Магазины сети «Урбаника» отличаются уникальным дизайном не только благодаря фирменной концепции выкладки товара, но и авторскому архитектурному решению. Цветовое и стилевое решение, конструктив и оборудование были разработаны по индивидуальному заказу и являются объектом интеллектуальной собственности, что гарантирует уникальность и узнаваемость бренда и его магазинов.