Крупнейший каталог франшиз Украины

Vermont Design

$7,000

Vermont Design

$7,000

Франшиза сети флористических бутиков

  • Инвестиции: $5’000 — $50’000
  • Вступительный взнос: $2’000 — $20’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 5 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 1000
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Туркменистан, республика Дагестан, Чеченская народная республика, Абхазия, Азербайджан, Грузия
  • Площадь: 5-25 м2
  • Персонал: 2-10 чел.
ID: 3838. Направление: . Сфера бизнеса: .

Торговое представительство “Vermont” является полноправным представителем бренда и поставщиком продукции Vermont (Кения) в соответствии с эксклюзивным договором, подписанным Викторией Николаевой и семьей Ламберт.

Более 7 лет мы работаем на рынках Беларуси и России. В самом начале пути в компании существовало два направления: розничная и оптовая торговля. На тот момент в столице Беларуси — Минске — существовало два магазина, представлявших букеты и флористические композиции Vermont.

Выведя эти магазины на серьезный уровень, мы передали право на розничную торговлю нашим партнерам, которые взяли на себя ответственностью по развитию сбыта и являются одними из крупнейших наших дистрибьюторов. С этого дня Торговое представительство “Vermont” сконцентрировалось лишь на развитии дистрибьюторской сети на территории Беларуси, России, Казахстана, Украине.

Офис компании находится в Минске, Беларусь и в Москве, Россия. Коллектив Торгового представительства “Vermont” насчитывает 15 человек, каждый из которых вдохновлен продукцией компании и заинтересован в развитии бренда и сети.

Помимо управляющего состава в нашей команде есть не только менеджеры по оптовым продажам, но и специалисты, главной задачей которых является сопровождение уже сотрудничающих с нами дистрибьюторов

Это сопровождение включает в себя: постоянные консультации, помощь в построении стратегии развития бизнеса дистрибьютора, а также содействие в решении тактических задач — вопросы маркетинга, мерчендайзинга, особенности хранения продукции и построение системы продаж. Наши специалисты всегда готовы при необходимости могут провести встречу с дистрибьюторами.

Владелец франшизы Николаева Виктория Сергеевна
Год начала работы 1999
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 30
Франчайзинговые объекты 1000
География сети

В России:

Екатеринбург, Хабаровск, Челябинск, Курск, Находка, Киров, Благовещенск, Армавир, Москва, Сургут, Ростов-на-дону, Санкт-Петербург, Тула, Владимир, Ижевск.

В Украине:

Киев

В других странах:

Беларусь — Брест, Минск.

Дагестан — Махачкала.

Казахстан — Уральск.

Требования

Ценовой сегмент: средний, средний +.

Расположение бутика: Торгово-развлекательные центры класса "А", располагающие магазинами известных брендов. Торговая площадь на 1 этаже, рядом с входной группой центра.

Стилистика: в соответствии с разработанным бренд-буком.

Средний чек 100$
Ассортимент товаров / услуг
  • Флористический материал.
  • Букеты.
  • Композиции.
  • Розы на стебле.
  • Вертикальное озеленение.