Франшиза сети магазинов испанской ТМ нижнего белья.
- Инвестиции: $100’000
- Вступительный взнос: неизвестен
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 8 мес.
- Регионы развития: Россия, Украина
- Площадь: 70-200 м2
- Персонал: 10 чел.
$100,000
$100,000
Франшиза сети магазинов испанской ТМ нижнего белья.
Women’secret — это испанская марка и лидер на испанском рынке женского белья. Это бренд, отвечающий многообразным требованиям современной женщины, которая умеет думать и жить, мечтать и чувствовать. Философия бренда — создавать новые идеи, тем самым улучшать настроение женщины, предлагая оптимальное соотношение цены и качества.
Основу коллекции составляет женское белье, полная коллекция включает в себя — ночную и домашнюю одежду (костюмы, рубахи, халаты, тапочки), купальники и аксессуары (косметички). Кроме того, в ассортименте присутствует вязаный трикотаж (свитера, кардиганы, кофты). Продукция под маркой
Women’secret рассчитана как для молодых, так и для взрослых женщин, в каждой коллекции есть дефицитные большие размеры.
Women’secret делает не только традиционное кружевное белье, но и веселое — из разноцветного хлопка, почти спортивное. Уникальность бренда заключается в том, что коллекции — гораздо более широкие, их больше по числу, соответственно это дает возможность обновления или пополнения ассортимента каждый месяц, коллекции более выраженные, четко прослеживается их разная направленность — отличие от конкурентов в широте и сегментированности ассортимента. Все коллекции делятся на две большие подгруппы: модные коллекции (создаются к новому сезону, учитывая последние тенденции) и основные (базовые) коллекции (повторяются из года в год, создаются с применением новых материалов).
Владелец франшизы | ОАО «Мелон Фэшн Груп» |
---|---|
Год начала работы | 2005 |
География сети | В Украине: Днепропетровск; Донецк; Киев; Одесса |
Требования |
|