Крупнейший каталог франшиз Украины

JHIVA

$4,689

JHIVA

$4,689

Франшиза магазинов фирменной женской одежды.

  • Инвестиции: 100’000 грн. — 315’000 грн.
  • Вступительный взнос: 20’000 грн.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 40-90 м2
  • Персонал: 2-4 чел.
ID: 380. Направление: . Сфера бизнеса: .

О компании

Компания Торговый Дом «Жива» создана на базе производственного предприятия с 20-ти летним опытом работы в швейном производстве и с мощной производственной базой.

Профиль компании: Производство полного цикла и продажа фирменной женской одежды.

В компании трудятся молодые талантливые дизайнеры (выпускники Львовской Академии Искусств), которые создают актуальные коллекции одежды для женщин на все случаи жизни согласно новейшим веяниям моды.

Команда гармонично сочетает в своих работах самый мировой опыт дизайнеров с многовековыми традициями портновского искусства, которые исторически сложились в Западной Украине.

Квалифицированные конструкторы женской одежды разрабатывают конструкции изделий с идеальной посадкой по фигуре.

Многолетний опыт и практика производства вместе с жестким контролем соблюдения технологий обеспечивают безупречное качество пошива изделий.

Мощности предприятия позволяют выпускать до 15’000 единиц изделий в месяц.

Торговый Дом «Жива» производит собственную линию женской одежды под одноименной торговой маркой JHIVA.

Дважды в год выпускаются две сезонные коллекции классической деловой одежды и одежды для отдыха и досуга для женщин в возрасте 25-50 лет. В каждую коллекцию входит более 150 моделей, где представлены все модные течения, дизайны, цвета, ткани и технологии.

Изделия выполнены по высоким стандартам качества, в современном актуальном дизайне, скомпонованные в цветные блоки по принципу взаимозаменяемости и комплектности.

Торговый Дом «Жива» — это предприятие, гарантирующее дисциплину поставок, стабильность качества и цен для своих франчайзи за счет вертикальной интеграции, объединяющей под единым управлением все звенья производственной цепи, включая разработку дизайна, производство, доставку и реализацию готовых изделий.

Построение и развитие фирменной сети магазинов JHIVA строится на основе франчайзинга и является основой для продвижения бренда JHIVA на всей территории Украины.

Система управления компанией позволяет четко координировать действия всех подразделений. В своей отрасли «Торговый Дом «Жива»» является одним из лидеров по уровню издержек. Среди товаров аналогичного класса цены на продукцию торговой марки JHIVA являются одними из самых конкурентных.

«Торговый Дом «Жива»» — это компания, развивающая стратегические отношения с франчайзи, объединяющая в честной командной работе интересы равноправных партнеров в продвижении товаров JHIVA к конечному покупателю, признающая рост и прибыльность как цель каждого из франчайзи и делающая все возможное для обеспечения гарантий взаимного развития.

Обладая большим опытом работы, Торговый дом «Жива» достиг оптимизации торговых процессов и помогает франчайзи нивелировать все риски в бизнесе и быстро достичь ожидаемого результата.

Франшиза JHIVA — стабильный бизнес, основанный на успешном опыте построения сети фирменных магазинов.

Целевая аудитория JHIVA

  • Энергичная современная женщина, которая ведет активный образ жизни, независимо от возраста, совмещает работу и семью, занимается собственным развитием
  • Среди покупателей высокая доля преподавателей, государственных служащих, предпринимателей и руководителей, а также финансистов, экономистов и работников банков
  • Покупатели используют классический стиль, носят деловую одежду каждый день или время от времени, независимо есть ли dress code на работе или нет
  • Обычно покупают одежду раз в месяц
  • Большинство покупателей замужем
  • В свободное время предпочитают заниматься спортом, путешествовать и заниматься активным отдыхом, имеют хобби
  • «Семейные» покупатели свободное время посвящают семье, воспитанию детей

Преимущества франшизы JHIVA

  • Известный бренд, удачная и апробированная концепция
  • Быстрая оборачиваемость денежных средств
  • Возврат нереализованного товара в конце сезона франчайзеру
  • Закрепление защищенной территории, на которой франчайзер обязуется не заключать лицензионные договоры (коммерческой концессии) с другими франчайзи
  • Помощь франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина JHIVA:
    • Оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия.
    • Разработка дизайн-проекта магазина.
    • Контроль сроков производства торгового оборудования.
    • Составление дизайн-проекта освещения магазина.
    • Зонирование торговой площади.
    • Предоставление контактов оптимальных поставщиков технологического оборудования для магазина
  • Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина
  • Выезд специалистов Торгового дома «Жива» на открытие магазина
  • Обучение персонала магазина технологиями мерчендайзинга и технологиями продаж
  • Консультации по формированию заказа и оптимальной загрузке магазина (модельный ряд ~150 моделей в сезон / 2 сезона)
  • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина
  • Размещение на сайте jhiva.com.ua и в рекламных материалах полной контактной информации франчайзи
  • Единая концепция построения и оформления фирменной сети магазинов JHIVA дает возможность получать максимальную прибыль за счет выделения среди конкурентов
  • Единая коммуникативная политика: национальная рекламная поддержка, единый план рекламных мероприятий
  • Специальные условия сотрудничества на период сезонной распродажи
  • Регулярные поставки всего ассортимента продукции по всей территории Украины по специальным ценам и с отсрочкой платежа
  • Максимальные скидки на товар, которые позволяют франчайзи установить розничную наценку более 100%
  • Бесплатное обучение и консультации на любом этапе развития бизнеса, предоставление информации о последних маркетинговых исследованиях
  • Получение максимальной прибыли за счет отсутствия конкуренции внутри торговой сети, благодаря защищенной территории для ведения бизнеса

Условия франшизы

  • Вступительный (единоразовый) взнос: 20’000 грн.
  • Инвестиции: 2500-3500 грн. за 1 м2 (в зависимости от формата магазина)
  • Регулярные отчисления:
    • Роялти — 2% ежемесячно от оборота, начиная со 2-го месяца работы магазина
    • Рекламные отчисления — 0,5% ежемесячно от оборота, начиная с 6-го месяца работы магазина
  • Срок запуска проекта: 5-7 недель с момента подписания договоров и предоставления детального плана помещения.
  • Окупаемость проекта — до 12 мес.

Мы гарантируем партнерам:

  • Совершенную бизнес-структуру
  • Широкую ассортиментную предложение
  • Качественный продукт
  • Положительный образ торговой марки

Фирменные магазины

Специалистами компании «Торговый Дом «Жива»» разработан фирменный стиль розничных магазинов, который выражает характер бренда JHIVA.

Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с принципами, которые обеспечивают целостность образа розничного магазина женской одежды, его узнаваемость, эффективность продажи.

Партнеру предлагается на выбор два формата магазинов: Эконом и Концепт.

Формат Эконом

  • Площадь: 40-60 м2
  • Средний объем инвестиций — 2500,00 грн. / м2*

Формат Концепт

  • Площадь: 70-90 м2
  • Проходимость места — не менее 600 чел. в час
  • Ценовая политика — не ниже определенного уровня
  • Средний объем инвестиций — 3500,00 грн. / м2*

* — Без учета ремонта помещения; инвестиции включают в себя световую вывеску, торговое оборудование, первую поставку товара, расходы на рекомендуемые маркетинговые мероприятия для открытия

Дизайн-проект магазина предоставляется компанией, согласно индивидуальных особенностей каждого помещения.

Торговое оборудование располагается согласно проекту.

Владелец франшизы ТОВ «Торговый Дом «Жива»
Год начала работы 2008
Год начала франчайзинга 2008
География сети

В Украине:

Львов, Киев, Днепропетровск, Ровно, Луцк, Тернополь, Кривой Рог, Харьков, Красноармейск, Ивано-Франковск, Дрогобыч, Трускавец
Требования

Требования к франчайзи

  • Полное понимание, принятие и соблюдение целей франчайзера в продвижении бренда JHIVA
  • Соблюдение корпоративных стандартов работы фирменной сети магазинов JHIVA
  • Хорошая деловая репутация
  • Наличие помещения в собственности или на условиях аренды, соответствующего требованиям
  • Весь товар, представленный для реализации в магазине, должен закупаться только у Торгового дома "Жива"
  • Франчайзи еженедельно информирует Торговый дом "Жива" о динамике продаж с целью формирования наиболее сбалансированного ассортимента
  • Минимальный заказ на рекомендованных 50-90 м2 торговой площади должен составлять 450-750 единиц товара (в среднем, 15 единиц на 1 м2)
  • Франчайзи не имеет права продавать продукцию ТМ JHIVA другим компаниям
  • Франчайзи обязан участвовать во всех PR- и рекламных кампаниях, проводимых под брендом JHIVA.

Требования к помещению: формат Эконом

  • Площадь: 40-60 м2
  • Магазин не может находиться в цокольном этаже и выше 3-го этажа
  • Высота потолков: от 2,7 м (после ремонта).
  • Наличие естественного освещения для магазинов (витрины, окна) — размер от 2х1 м
  • Встроенная система аудио-обеспечения магазина
  • Торговый зал согласно линий коллекции должно быть условно разделен на зоны.
  • Наличие транспортных развязок и оживленных пассажиропотоков — удобные транспортные связи с любым числом городских районов. Концентрация торговых зон, обслуживающих население близлежащих городских районов
  • Исключения рассматриваются Торговым домом «Жива» индивидуально в каждом конкретном случае

Требования к помещению: формат Концепт

  • Площадь: 70-90 м2
  • Требования к торговому центру:
    • Год постройки /реконструкции: не ранее 2000 года
    • Площадь торгового центра — от 15 тыс. м2 (для городов с населением менее 250 тыс. жителей — от 10 тыс. м2)
    • Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов.
  • Минимальная ширина торгового зала: от 6 м
  • Высота потолков: от 3 м (после ремонта)
  • Ширина входной группы: от 1,5 м, в торговых центрах — от 2 метров
  • Наличие естественного освещения для магазинов (витри–ны, окна) — размер от 2х1 м
  • Стеклянная входная дверь
  • Число примерочных кабин, исходя из нормативного показателя: не менее 1 примерочной на 40 кв. м торговой площади
  • Встроенные системы аудио-обеспечения и кондиционирования магазина
  • Торговый зал согласно линий коллекции должно быть условно разделен на зоны.
  • Систему обслуживания платёжных банковских карт основных систем
  • Исключения рассматриваются Торговым домом «Жива» индивидуально в каждом конкретном случае
Ассортимент товаров / услуг В ассортиментный ряд входят: жакеты, блузы, топы, платья, юбки, брюки, куртки, пальто.
Форматы франшизы
  1. Отдельностоящий магазин.
  2. Магазин в ТРЦ.