Крупнейший каталог франшиз Украины

СтеклоПЛАСТ

$352

СтеклоПЛАСТ

$352

Франшиза сети магазинов по продаже оконных и дверных конструкций от производителя.

  • Инвестиции: 9’000 грн.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 2 до 3 мес.
  • Регионы развития: Украина
ID: 1435. Направление: . Сфера бизнеса: .

ООО «Предприятие «СтеклоПЛАСТ» — крупнейший производитель светопрозрачных конструкций в Украине.

Производственный комплекс полного цикла — 15,000 кв.м. — включает несколько цехов по производству металлопластиковых конструкций, стеклопакетов, дополнительной комплектации. С 2007 г. производство «СтеклоПЛАСТ» сертифицировано на соответствие международным стандартам качества ISO 9001:2001.

Отлажена система логистики (60 машин различной грузоподъемности). Развита сеть региональных представительств (24 области, а также АР Крым).

Розничная сеть включает 18 собственных салонов и более 400 торговых точек партнеров. Продуктовый портфель составляют: металлопластиковые окна и двери (в серии COLOR представлены продукты для всех потребительских сегментов:

  • «СтеклоПЛАСТ» GREEN (экономная серия окон).
  • «СтеклоПЛАСТ» YELLOW (комфортная серия окон).
  • «СтеклоПЛАСТ» ORANGE (престижная серия окон).
  • «СтеклоПЛАСТ» ENERGETO (инновационная серия окон), алюминиевые окна и двери, офисные перегородки, системы фасадного остекления, а также роллеты и гаражные ворота.

Все материалы, используемые в производственном процессе сертифицированы на соответствие украинским стандартам качества. Гарантия на продукцию «СтеклоПЛАСТ» составляет 5 лет.

Преимущества франчайзи «СтеклоПЛАСТ»:

Использование проверенных бизнес-процессов. Прежде чем предлагать франшизу партнерам, мы убедились в эффективности нашей схемы работы на оконных салонах собственной розницы.

Автономность бизнеса. В составе франчайзинговой сети «СтеклоПЛАСТ», франчайзи сохраняет экономическую и юридическую самостоятельность.

Снижение коммерческих рисков. За 14 лет работы в оконном бизнесе, сотрудниками компании «СтеклоПЛАСТ» внедрены уникальные технологии ведения бизнеса, завоевана весомая доля рынка. За счет опыта «СтеклоПЛАСТ» коммерческие риски нового оконного предприятия снижены в 4-5 раз при высокой рентабельности, которая растет из года в год. Предприятия, открытые по франчайзинговой программе, защищены от множества проблем и рисков начинающего бизнеса, а также имеют поддержку завода на протяжении всего периода работы.

Минимальные затраты на рекламу. Наш бренд узнаваем, ему доверяют, продукция имеет длительную историю позитивной репутации — ее рекомендуют друзьям и знакомым. Кроме того, мы проводим активную рекламную политику в зоне торговой активности партнеров.

Доступ к уникальной базе знаний. Вместе с бизнес-системой франчайзи передаётся не только отлаженный механизм, но и «инструкция» по его эффективному использованию. На базе Учебного Центра СтеклоПЛАСТ мы обучаем партнёров тому, как построить эффективный бизнес, учитывая специфику оконного рынка. Персонал франчайзи проходит обязательное обучение по темам: «Продуктовый портфель «СтеклоПЛАСТ» и «Технология продаж».

Владелец франшизы ООО «Предприятие «СтеклоПЛАСТ»
Год начала работы 1997
Год начала франчайзинга 2010
Требования

Условия франшизы «СтеклоПЛАСТ»:

Система франчайзинга «СтеклоПЛАСТ» предполагает достаточно лояльные условия для партнеров: отсутствие первоначального взноса, а также роялти и рекламного пая. Однако франчайзи «СтеклоПЛАСТ» обязуются реализовывать не менее 80 кв.м. продукции в месяц и работать согласно общей стратегии продаж компании. Если салон открыт под ТМ СтеклоПЛАСТ, то должен соответствовать ее высокому уровню. Размер инвестиций для открытия салона «СтеклоПЛАСТ» по системе франчайзинг составляет 9000 грн., а срок окупаемости 2-3 месяца.

В настоящее время разработаны стандарты ведения бизнеса, в которых прописаны:

Требования к месту расположения салона:

  • центральная часть города или район с повышенной проходимостью, наличие транспортной развязки, удобные подъездные пути;
  • размещение салона на 1-м этаже;
  • все окна на центральную улицу.

Требования к площади и техническому обеспечению:

  • площадь торгового зала не менее 20 кв.м.;
  • наличие отдельного входа (при размещении в Торговом Центре — варианты рассматриваются);
  • телефонная линия;
  • компьютер с выходом в интернет, принтер.

Требования к ремонту и наружной рекламе:

  • партнер осуществляет ремонт и оформление салона (внешнее и внутреннее) согласно стандартам корпоративного дизайна ТМ «СтеклоПЛАСТ» (покраска стен, мебель в фирменном стиле, выставочные стенды);
  • «СтеклоПЛАСТ» разрабатывает дизайн-проект салона (внешнее оформление, размещение мебели и выставочных стендов) после предоставления плана помещения, его размеров, фотографий фасада и интерьера;
  • размещение наружной рекламной вывески на фасаде.

Требования по соблюдению корпоративных стандартов обслуживания:

  • соблюдение единых стандартов обслуживания клиентов;
  • использование корпоративной формы для менеджеров и работников сервисных служб (монтажников, замерщиков).

Требования к продукции, которая реализуется:

  • в салонах осуществляется продажа исключительно продукции завода «СтеклоПЛАСТ».

Требования к квалификации персонала:

  • персонал клиента проходит обучение и аттестацию в Учебном Центре компании (для менеджеров, замерщиков, монтажников).