Крупнейший каталог франшиз Украины

СПОРТЛАНДИЯ

$40,000

СПОРТЛАНДИЯ

$40,000

СПОРТЛАНДИЯ — сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.

  • Инвестиции: $40’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: ?
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 16
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 300-1000 м2
  • Персонал: 20 чел.
ID: 98. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Спортландия» — сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для спорта и активного отдыха. Рекомендуемая товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и доступных по цене марок.

В сети магазинов «Спортландия» представлены товарные категории, необходимые для эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

Дополнительная информация

Поддержка, оказываемая на этапе запуска магазина:

  • разработка индивидуального бизнес-плана;
  • изготовление индивидуального дизайн-проекта;
  • расчет и подбор товарного обеспечения;
  • внедрение отлаженной системы отчетности;
  • обучение торгового персонала;
  • выезд специалистов компании на запуск магазина; поставки товара.

Поддержка, оказываемая в дальнейшей работе магазина:

  • постоянный анализ основных показателей ритейла (КPI) с предоставлением рекомендаций;
  • плановый мониторинг магазина;
  • разработка и помощь в реализации сезонных рекламных медиапланов с предоставлением рекламных материалов;
  • разработка сезонного оформления магазина;
  • мощная рекламная поддержка ключевых брендов за счет франчайзера (национальная ТВ-реклама, ООН, интернет);
  • консалтинг в части:
    • ассортиментного товарного наполнения магазина;
    • обучение персонала магазина всеми необходимыми бизнес-процессами управления розничной торговой точкой (тренинги как для руководителей магазина так и для линейного персонала);
    • поддержка бизнеса в области рекламы, мерчендайзинга.
Владелец франшизы ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА»
Год начала работы 1997
Год начала франчайзинга 2003
Франчайзинговые объекты 16
Требования

 

Ассортимент товаров / услуг
  • Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары
  • Спортивный инвентарь
  • Тренажеры и оздоровительное оборудование