Крупнейший каталог франшиз Украины

COLUMBIA

$25,000

franshiza-columbia.jpg
franshiza-columbia-1.jpg
franshiza-columbia-2.jpg
franshiza-columbia-3.jpg

COLUMBIA

$25,000

COLUMBIA — сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории.

  • Инвестиции: $25’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 25
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 80-120 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 97. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Columbia» — сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха американского бренда со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции, с более чем 20-ти летней практикой в ??Украине.

На сегодняшний день ТМ «Columbia» является одной из самых известных марок в Украине, продукция которой пользуется огромной популярностью благодаря отличному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

Дополнительная информация

Поддержка, оказываемая на этапе запуска магазина:

  • разработка индивидуального бизнес-плана;
  • изготовление индивидуального дизайн-проекта;
  • расчет и подбор товарного обеспечения;
  • внедрение отлаженной системы отчетности;
  • обучение торгового персонала;
  • выезд специалистов компании на запуск магазина; поставки товара.

Поддержка, оказываемая в дальнейшей работе магазина:

  • постоянный анализ основных показателей ритейла (КPI) с предоставлением рекомендаций; плановый мониторинг магазина;
  • разработка и помощь в реализации сезонных рекламных медиапланов с предоставлением рекламных материалов;
  • разработка сезонного оформления магазина;
  • мощная рекламная поддержка ключевых брендов за счет франчайзера (национальная ТВ-реклама, ООН, интернет);
  • консалтинг в части:
    • ассортиментного товарного наполнения магазина;
    • обучение персонала магазина всеми необходимыми бизнес-процессами управления розничной торговой точкой (тренинги как для руководителей магазина так и для линейного персонала);
    • поддержка бизнеса в области рекламы, мерчендайзинга.
Владелец франшизы ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА»
Год начала работы 1997
Год начала франчайзинга 2001
Франчайзинговые объекты 25
Ассортимент товаров / услуг

Одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха.