Франшиза магазина детской одежды.
- Инвестиции: €30’000 — €200’000
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Объектов в сети: 750
- Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
- Площадь: 20-150 м2
- Персонал: 3 чел.
$31,915
$31,915
Франшиза магазина детской одежды.
Blukids — это бренд детской одежды, призванный удовлетворить потребности доступного шоппинга для мам и малышей. В 2009 году бренд был приобретен компанией Gruppo Coin.
Миссия бренда: предлагать «активную» одежду для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Бренд также имеет линию недорогой одежды на каждый день.
Целевая аудитория: мамы с детьми в возрасте от 0 до 15 лет.
Коллекции бренда выделяются использованием натуральных материалов и отличным соотношением цена/качество. Все коллекции дополнены линейкой аксессуаров, нижнего белья, обуви и игрушек.
Blukids растет вместе с детьми, рядом с ними в разные для них моменты: от простого школьного дня до особых случаев и праздников. Главная цель бренда — удовлетворять потребности детей в веселом и комфортном времяпрепровождении и обеспечивать качественной и практичной одеждой, которую всегда ищут мамы для своих детей.
Одежда Blukids значит качество и доступные цены. Бренд всегда соответствует последним трендам и тенденциям, при этом сохраняя свою уникальность и индивидуальность. Коллекции включают в себя разноцветную одежду высокого качества, а также большое количество одежды с известными персонажами Disney, Warner Bros и другие: Спайдермен, Бэтмен, Микки Маус, Hello Kitty, Том & Джерри и многие другие.
Новая рекламная кампания Blukids показывает «реальных» детей, а не принятые стереотипы. Детей, которые любят бегать, смеяться, драться, плакать, пачкаться, обниматься… детей, которые растут. Красота детей в их естественности и непосредственности и Blukids предлагает одежду именно для таких детей.
На данный момент Blukids насчитывает 800 магазинов в Италии и вне. Распределение по странам: Италия — более 400 магазинов; Австрия — более 100; Германия — более 100 точек; Испания- более 5 магазинов; Африка — 4 магазина; Полония — только онлайн; Венгрия — более 25; Украина — 15 точек; Россия — онлайн плюс 2 магазина; Казахстан — 1 магазин, также бренд представлен в Киргизии, Албании, Словении, Сербии, Черногории, Кипре. Средний размер магазина: 100-250 кв.м. Расположение в основном на центральных и шоппинговых улицах города, а также в торговых центрах.
Владелец франшизы | Gruppo OVS |
---|---|
Год начала работы | 2009 |
Год начала франчайзинга | 2009 |
Собственные объекты | 50 |
Франчайзинговые объекты | 750 |
География сети | В других странах: Италия, Австрия, Германия, Испания, Южная Африка, Африка, Польша, Венгрия, Хорватия, Словения, Черногория, Финляндия, Босния, Казахстан |
Требования | Требования к площади:
|
Средний чек | €10 |
Ассортимент товаров / услуг | Средняя розничная цена в Италии — 10 евро. |