Крупнейший каталог франшиз Украины

D’S DAMAT

$23,622

D’S DAMAT

$23,622

Франшиза сети магазинов модной мужской одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: 1’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 17 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 30-150 м2
ID: 1312. Направление: . Сфера бизнеса: .

ORKA Tekstil, владелец D’S damat была основана в 1986г. в Стамбуле как часть ORKA GROUP, международной компании, которая предлагает широкий ряд модной мужской одежды и аксессуаров.

Благодаря профессионализму и драйву бренд получил признание в мире fashion-индустрии. В настоящее время ORKA GROUP владеет 415 магазинами более чем в 40 странах Мира.

Хотите ли Вы быть уникальными не только, внутри, но и снаружи? D’S damat предлагает своим покупателям вещи для мужчин, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность и стиль. D’S damat ― это широкий выбор, регулярно обновляющийся модельный ряд, независимая цветовая гамма и безупречное европейское качество. Все модели D’S damat созданы, чтобы заряжать энергией, дарить оптимизм, высокое качество материалов и демократичный крой.

По сути, мы предлагаем Вам готовый бизнес, где Ваша роль — это грамотно, руководствуясь нашими рекомендациями, вести работу на месте и получать свою прибыль.  

Основные этапы работы:

  1. Предварительные переговоры о сотрудничестве.
  2. Подписание договора.
  3. Вы подбираете торговую площадь для магазина.
  4. Этап согласования места, сроков открытия магазина.
  5. Совместное составление коллекции на открытии.
  6. Разрабатываем и согласовываем дизайн — проект магазина.
  7. Далее идет изготовление оборудования и ремонт в помещении.
  8. За 2-3 недели до предполагаемого открытия вы оплачиваете остаток за коллекцию, получаете оборудование и саму коллекцию одежды.
  9. На открытие (как правило) у нас выезжает специалист для обучения продавцов и мерчендайзер.
  10. После открытия с вами будет работать персональный менеджер из отдела продаж и помогать в составлении дальнейших коллекций, отправке товара, консультировать по тому, как грамотно организовать работу продавцов и оптимизировать экономику магазина.

За вход в сеть мы не берем паушального взноса и ежемесячного роялти.

Целевая аудитория:

  • Мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, средняя и высшая группа доходов и высшее образование.
  • Взыскательные клиенты, предъявляющие высокие требования к моде, дизайну, качеству материалов/кроя.
  • Обладатели утонченного вкуса в отношении собственного стиля и моды в целом.
  • Имеют высокую покупательскую способность.
  • Открыты к разного рода новшествам.
  • Мода, как составная часть динамичного стиля жизни.

Миссия компании — удовлетворять потребности покупателей, предлагать индивидуальную и качественную одежду по доступным ценным. Коллекции подходят для любого случая и всех целевых групп клиентов, выполнять все основные требования к стилю мужской одежды.

  1. D’S damat — это сильный бренд и годами наработанные компетенции в области управления маркой.
  2. D’S damat — это бренд с высокой репутацией в мире моды.
  3. Высокие перспективы дальнейшего роста среднего и премиального сегмента на рынке мужской одежды в России.
  4. D’S damat делится с Партнером собственным наработанным ноу-хау в сфере развития бренда.
  5. Условия оплаты 30% — предоплата в течение двух недель после оформления заказа, 70% — оплата товара по факту готовности на складе в Иванове ВОЗМОЖНА ОТСРОЧКА ПО ОПЛАТЕ.
  6. Привлекательный уровень розничной наценки на товар.
  7. Отдельные рекламные мероприятия Партнера возможны с финансовым участием Damat.
Владелец франшизы ORKA Tekstil
Год начала работы 1986
Требования Собственная или арендованная торговая площадь от 30 кв.м., расположенная в торговом комплексе или отдельно стоящий магазин на центральных улицах города с высокой проходимостью.
Форматы франшизы
  1. Эксклюзивный монобутик DS DAMAT:
    • Площадь: 100-150 м.кв.
    • Обязательно наличие эксклюзивного дизайна бутика Инвестиции ок. €500/м.кв.
    • Расположение бутика на релевантных торговых улицах с премиальным марочным окружением, в премиум шоппинг-моллах.
  2. Shop-in-Shop (магазин в магазине):
    • Площадь: 100-120 м.кв. в мультибрендовом бутике.
    • Обязательно наличие эксклюзивного дизайна бутика: Инвестиции ок. €500/м.кв.
    • Расположение бутика на релевантных торговых улицах с премиальным марочным окружением, в премиум шоппинг-моллах.
  3. Corner (угол):
    • Площадь: до 30 м.кв. в мультибрендовом бутике.
    • Наличие эксклюзивного дизайна бутика не является жестким критерием.
    • Расположение бутика на релевантных торговых улицах с премиальным марочным окружением, в премиум шоппинг-моллах.