Крупнейший каталог франшиз Украины

TESCOMA

$12,000

TESCOMA

$12,000

Франшиза магазина кухонной посуды.

  • Инвестиции: 500’000 руб. — 1’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 7 до 9 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан
  • Площадь: 30-100 м2
ID: 3340. Направление: . Сфера бизнеса: .

Чешская марка TESCOMA уже более 20 лет является признанным европейским лидером в области кухонной посуды и аксессуаров. В фирменных магазинах TESCOMA представлено более трех тысяч видов изделий из нержавеющей стали и безопасных пластмасс, высококлассная деревянная и фарфоровая посуда тарелки, сковороды, ножи, фарфор, стаканы, различные приспособления для выпечки и сервировки стола.

Дизайн

Столовая посуда и принадлежности для кухни от компании TESCOMA отличаются оригинальным внешним видом. Внешний облик всех изделий, например фарфоровой посуды, создают в дизайн-центрах, принадлежащих TESCOMA. Все дизайнерские разработки запатентованы и защищены от подделок.

Качество

Набор кастрюль, сковороды и иные изделия для кухни прошли многоступенчатые испытания и контроль со стороны инженеров, дизайнеров и совершеннейшей автоматики. Продукция TESCOMA — это гарантия превосходной службы изделий и удовольствие от их использования и обладания. Нержавеющая посуда из стали, изделия из фарфора соответствуют жестким стандартам качества. Качество изделий подтверждено множеством санитарных заключений и сертификаций.

Франшиза от TESCOMA — это:

  • Высокая узнаваемость бренда
  • Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
  • Эксклюзивный договор представителя
  • Самые низкие цены на продукцию
  • Высокая маржинальность бизнеса

У партнеров TESCOMA есть возможность продавать продукцию оптом, сотрудничать с ресторанами, отелями и другими представителями сегмента HoReCa, получая дополнительный доход.

Работая с нами Ваш бизнес в безопасности, ведь компания TESCOMA придерживаемся принципа — «один город — один франчайзи»!

Владелец франшизы TESCOMA s.r.o.
Год начала работы 1992
Год начала франчайзинга 2007
Требования

Для открытия фирменного магазина TESCOMA требуется площадь от 30 до 100 м2 (оптимально 50 м2) в крупных ТЦ или формата встроенные помещения на центральных улицах города.