Франшиза магазина кухонной посуды.
- Инвестиции: 500’000 руб. — 1’000’000 руб.
- Вступительный взнос: отсутствует
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 7 до 9 мес.
- Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан
- Площадь: 30-100 м2
$12,000
$12,000
Франшиза магазина кухонной посуды.
Чешская марка TESCOMA уже более 20 лет является признанным европейским лидером в области кухонной посуды и аксессуаров. В фирменных магазинах TESCOMA представлено более трех тысяч видов изделий из нержавеющей стали и безопасных пластмасс, высококлассная деревянная и фарфоровая посуда тарелки, сковороды, ножи, фарфор, стаканы, различные приспособления для выпечки и сервировки стола.
Дизайн
Столовая посуда и принадлежности для кухни от компании TESCOMA отличаются оригинальным внешним видом. Внешний облик всех изделий, например фарфоровой посуды, создают в дизайн-центрах, принадлежащих TESCOMA. Все дизайнерские разработки запатентованы и защищены от подделок.
Качество
Набор кастрюль, сковороды и иные изделия для кухни прошли многоступенчатые испытания и контроль со стороны инженеров, дизайнеров и совершеннейшей автоматики. Продукция TESCOMA — это гарантия превосходной службы изделий и удовольствие от их использования и обладания. Нержавеющая посуда из стали, изделия из фарфора соответствуют жестким стандартам качества. Качество изделий подтверждено множеством санитарных заключений и сертификаций.
Франшиза от TESCOMA — это:
У партнеров TESCOMA есть возможность продавать продукцию оптом, сотрудничать с ресторанами, отелями и другими представителями сегмента HoReCa, получая дополнительный доход.
Работая с нами Ваш бизнес в безопасности, ведь компания TESCOMA придерживаемся принципа — «один город — один франчайзи»!
Владелец франшизы | TESCOMA s.r.o. |
---|---|
Год начала работы | 1992 |
Год начала франчайзинга | 2007 |
Требования | Для открытия фирменного магазина TESCOMA требуется площадь от 30 до 100 м2 (оптимально 50 м2) в крупных ТЦ или формата встроенные помещения на центральных улицах города. |