Крупнейший каталог франшиз Украины

BLANIC

$44,000

BLANIC

$44,000

Франшиза магазинов швейцарского бренда часов и аксессуаров.

  • Инвестиции: 994’600 руб.
  • Вступительный взнос: 994’600 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 8 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 10-40 м2
  • Персонал: 4-8 чел.
ID: 2654. Направление: . Сфера бизнеса: .

Мастерская BLANIC возникла в 1982 году, когда швейцарский часовщик Карл Хубер открыл скромную мастерскую по ремонту часов в городе Бюлах, Швейцария. Первоначально он занимался только ремонтом часов, но уже через 2 года,после открытия мастерской, Карл придумал и собрал свои первые часы. Свои часы мастер делал исключительно на заказ, отличительной особенностью было то, что все часы собирались вручную только самим Карлом, при этом дизайн моделей, никогда не повторялся.

Параллельно с изготовлением часов на заказ, Карл был охвачен идеей создания эксклюзивной коллекции часов, которые отражали бы его жизнь. Итогом долгой и очень сложной работы, стало создание коллекции «Assozition» (Ассоцион), ассоциирующиеся с разными периодами его жизни. Коллекция была закончена в 2007 году, но мастер не хотел продавать свои часы массово, он не хотел славы. Ему не раз предлагали продать компанию, но он всегда отвечал отказом.

Лишь после смерти Карла Хубера, в 2009 году, его помощник Франц Циммер, продал права на реализацию часов под брендом BLANIC — российскому холдингу KONASOV GROUP, который на данный момент является единственным и эксклюзивным представителем бренда на территории России, Европы и США.

Владелец франшизы BLANIC, LTD
Год начала работы 1982
Год начала франчайзинга 2013
География сети

В России:

  • Москва, ТРЦ Атриум.
  • Москва, ТРЦ Европейский.
  • Москва, ТРЦ Европарк.
  • Москва, ТРЦ Калейдоскоп.
  • Санкт-Петербург, ТРЦ Галерея.
  • Сочи-Роза-Хутор — Олимпийская деревня.

Скоро открытие:

  • Москва, ТРЦ Метрополис.
  • Москва, ТРЦ Афи Молл.
  • Москва, ТРЦ Капитолий.
Требования

Требования к покупателям франшизы:

  • Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
  • Можно без опыта работы в сфере розничной торговли.

Требование к помещению:

  • Желательно остров в ТРЦ от 10 до 12 кв.м. Можно как в собственности франчайзера, так и в аренде в торговом центре.
  • Отдельный бутик площадью от 15 до 40 кв.м.
Средний чек 6'990 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Часы мужские и женские.
  • Браслеты из натуральный камней.
  • Кольца.
  • Шармы.
  • Цепочки.
  • Сумки.
  • Кошельки.
Форматы франшизы
  1. Формат Mini Unit — 10-12 кв.м. — остров в ТРЦ (инвестиции 994 600 руб).
  2. Формат Concept Store — 15-40 кв.м. — полноформатный магазин в ТРЦ (инвестиции от 1,5 млн. руб. до 2,5 млн. руб. все включено).
  3. Формат Street Retail — 15-40 кв.м. полноформатный магазин на центральных улицах города (инвестиции от 1,5 млн. руб. до 2,5 млн. руб. все включено).