Крупнейший каталог франшиз Украины

Дон Маре

$136,250

franshiza-don-mare.jpg
franshiza-don-mare-1.jpg
franshiza-don-mare-2.jpg
franshiza-don-mare-3.jpg

Дон Маре

$136,250

Франшиза рыбного магазина.

  • Инвестиции: $130’000 — $225’000
  • Вступительный взнос: $6’250
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 100-400 м2
  • Персонал: 12-24 чел.
ID: 558. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Украинская Восточная Рыбная Компания» (U.F.C.) была создана в 1996 г., и за прошедшее время превратилась в лидера по импорту рыбы и морепродуктов, став одной из крупнейших в рыбной отрасли Украины.

U.F.C. стремится к постоянному повышению эффективности своей деятельности. Этому способствует оптимизация управления предприятием, а постоянное совершенствование и модернизация производства и технологий являются приоритетными направлениями в ее деятельности.

Бесспорным правилом для U.F.C. являются ответственное отношение к партнерам, соответствие выпускаемой продукции заявленным стандартам, качество и своевременность доставки грузов. В настоящее время о надежности нашей компании говорит наличие широкого круга клиентов по всей Украине. Наши усилия направлены на сохранение устойчивых долговременных отношений со всеми заинтересованными в сотрудничестве предприятиями.

U.F.C. — компания, имеющая собственное производство, состоящее из пяти рыбоперерабатывающих цехов и выпускающая продукцию под торговыми марками U.F.C. и «Дон Маре».

Ассортимент рыбной продукции собственного производства включает более 300 наименований, объединенных в следующие группы:

  • рыба соленая;
  • рыба пряного посола;
  • рыба холодного копчения;
  • рыба горячего копчения;
  • пресервы;
  • деликатесная рыбная продукция;
  • рыбная продукция в вакуумной упаковке;
  • рыбная кулинария.

Главная идея, заложенная в новую торговую марку — создание бренда, которому люди будут доверять.

«Дон Маре» — это владелец крупного рыбного бизнеса, он эксперт в рыбе. И при этом он открыт для своих потребителей. Он знает о рыбе все, и готов поделиться своими знаниями. Он уверен в своем деле, в людях, которые с ним работают, в продукте, который он выпускает.

Лучшей наградой за труды для «Дона Маре» являются признание и доверие потребителей к его продукции. «Мое дело — самая лучшая рыба», — говорит он.

«Дон Маре» никогда не позволит себе занизить высокую планку качества. Ведь производство лучшей рыбы — это дело его чести.

Фирменный магазин «Дон Маре»:

«Дон Маре» — это фирменный рыбный магазин с высоким уровнем качества обслуживания, умеренной ценовой политикой и великолепным соотношением цена-качество.

Магазин отличается ярким и насыщенным интерьером, создающим для покупателей атмосферу настоящего подводного царства.

Привлекательность концепции «Дон Маре» заключается в том, что такой магазин интересен и востребован покупателями всех возрастных категорий с абсолютно разным уровнем дохода. Ассортимент предоставляемой продукции настолько широк, что может удовлетворить любого покупателя.

Преимущества франшизы «Дон Маре»:

  1. Яркая и привлекательная концепция магазина проста в применении и может быть интересной для широкого круга покупателей.
  2. Выгодные условия вступления в бизнес и экономические характеристики проекта.
  3. Оперативность и простота закупки и доставки продукции.
  4. Обучение персонала, помощь в подборе и развитии.
  5. Профессиональные консультации по ведению бизнеса (в т.ч. выкладке товара, технологиям работы с рыбной продукцией).
  6. Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле.
  7. Централизованная рекламная поддержка, обеспечение POS-материалами, фирменной упаковкой товара, рекламными аксессуарами.

Фоторепортаж с презентации харьковского магазина «Дон Маре»

Владелец франшизы «Украинская Восточная Рыбная Компания»
Год начала работы 1996
Год начала франчайзинга 2009
География сети

В Украине:

Киев; Купянск; Харьков; Херсон
Требования
  1. Наличие необходимого начального капитала от $130,000.
  2. Наличие собственного оборотного капитала.
  3. Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений площадью не менее 100 кв.м.
  4. Соответствие помещения требованиям, разработанных по франшизе компании «УВРК».
Ассортимент товаров / услуг
  • рыба соленая;
  • рыба пряного посола;
  • рыба холодного копчения;
  • рыба горячего копчения;
  • пресервы;
  • деликатесная рыбная продукция;
  • рыбная продукция в вакуумной упаковке;
  • cвежемороженая рыба и морепродукты;
  • охлажденная деликатесная рыба.