Крупнейший каталог франшиз Украины

Flormar

$25,000

Flormar

$25,000

Франшиза сети магазинов косметики

  • Инвестиции: $25’000 — $70’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 450
  • Регионы развития: Украина, Беларусь, Испания, Италия, Польша, и другие
  • Площадь: 20-40 м2
  • Персонал: 2-6 чел.

ID: 5681. Направление: . Сфера бизнеса: .

FLORMAR — косметический бренд с 49-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR.

Бренд был основан в Милане в Италии, затем была приобретена Турецкой компанией в 1970 году. Представлена в 106 странах мира и предлагает около 2000 артикулов для вашей красоты.

Концепция франчайзингового предприятия:

  • FLORMAR — бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR — это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR — гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR — Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы:

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой.
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера в своем городе
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка:

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
Владелец франшизы Василенко Андрей CISRETAIL.ORG
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2019
Собственные объекты 200
Франчайзинговые объекты 450
Требования

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ:

Наличие достаточных средств, готовность работать по стандартам компании и выполнять план продаж, ориентир на долгосрочное сотрудничество.

Численность населения в городе открытия — не менее 150 тыс. человек.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Стрит-ритейл

  • Расположение в центре города или на оживленных торговых улицах.
  • Наличие отдельного входа, витрин и фирменной вывески.
  • Площадь помещения — не менее 40 кв.м., высота потолков — не менее 2,8 м.

Точка в ТЦ

  • Расположение в зоне активных покупательских потоков рядом с магазинами-конкурентами.
  • Общая площадь торгового центра — не менее 10 тыс. кв. м., высота потолков — не менее 2,8 м., площадь магазина — не менее 20 кв. м., площадь острова — не менее 6 кв.м.